Алина Кочергина и Алина Шрайнер удостоились специального приза от Омского Союза журналистов.
Спецпроект сайта "Омск Здесь" "Локальные бренды районов Омской области" отметили на областном творческом конкурсе журналистского мастерства "Достояние Омского Прииртышья". Специальный приз получили авторы серии материалов корреспондент Алина Кочергина и бильд-редактор Алина Шрайнер.
Конкурс "Достояние Омского Прииртышья" Омский Союз журналистов проводил в честь 200-летия региона. Журналистам предлагалось представить спецпроекты в различных жанрах об истории области и выдающихся личностях, чья судьба связана с регионом, а также о достижениях омичей в науке, промышленности, образовании, культуре и спорте.
Наши коллеги Алина Кочергина и Алина Шрайнер получили диплом за цикл публикаций о местных брендах районов Омской области. Каждый материал рассказывает о традициях, культуре, достижениях и людях одного из 32 омских районов.
На сегодняшний день на нашем сайте вышли материалы об Азовском, Большереченском, Большеуковском, Горьковском, Знаменском, Исилькульском, Калачинском, Колосовском, Кормиловском, Крутинском, Любинском, Марьяновском, Москаленском, Муромцевском и Называевском районах.
Куда ехать, чтобы попасть на современную вечёрку, и где вяжут облетевшие весь мир сибирские варежки? Об этом и многом другом читателям рассказывает цикл "Локальные бренды районов Омской области". За текст и интервью с героями материалов отвечает корреспондент Алина Кочергина, а бильд-редактор Алина Шрайнер оформляет публикации в единой стилистике, используя графику и яркие фотографии.
- "Локальный бренд района" - звучит как какой-то продукт или товар, и когда мы начали работать над проектом, я подумала, что теперь буду знать, чем же славится наша область. Оформляя материалы, я поняла, что локальный бренд - это прежде всего люди, поэтому каждый район у меня ассоциируется с каким-то человеком. Чего стоит один диджей-гармонист! С точки зрения оформления для меня важно, чтобы читатель сразу понимал, о каком районе будет материал, поэтому, помимо заголовка, в самом начале располагается карта Омской области и герб района, этим же продиктовано и цветовое решение, - рассказывает бильд-редактор спецпроекта Алина Шрайнер.
- Для меня это первая профессиональная победа. Находиться в числе победителей среди более опытных коллег вдвойне приятно! О локальных брендах районов мы начали рассказывать в конце августа. Государственный центр народного творчества Омской области создал карту этнокультурного ландшафта Омского Прииртышья, и, вдохновившись этой идеей, мы начали проводить мини-расследования про каждый район. За это время многие уголки нашей области стали уже родными, каждое воскресенье - новая история! Общаясь с героями наших материалов, понимаешь, что жизнь каждого настолько многогранна, и даже если какие-то темы повторяются, то подход всегда разный, ведь у каждого своя история. Будто ты листаешь старинную книгу, в которой много тайн, поворотов судеб, но при этом чувствуется уют, домашнее тепло. Ещё важно и то, что мы рассказываем о старинных традициях и показываем связь поколений. Ведь модные тусовки сегодня - в прошлом вечёрки или балухи. Каждый в этом проекте находит свою историю, которая откликается именно в его сердце. Районы - это люди, их взгляды, нравы и мысли. Бусинка за бусинкой получится собрать самобытное ожерелье, которое станет драгоценным украшением нашего края. Ну а мы продолжаем путешествовать вместе с птицей-синицей, открывая всё новые и новые горизонты Сибирского Прииртышья, - делится корреспондент "Омск Здесь" и автор проекта Алина Кочергина.
Знакомьтесь с удивительной самобытной культурой районов нашего региона вместе с "Омск Здесь". Материалы из цикла "Локальные бренды районов Омской области" выходят на нашем сайте каждое воскресенье в 15:00.