Дарья Панурова
Что нашла и потеряла "Анна Каренина" в пластическом прочтении Омской драмы
"Анна" (16+) - самая молодёжная в истории Омского драмтеатра версия спектакля по роману Льва Толстого от режиссёра Анны Закусовой. Здесь вместо мощных пластов текста - пластика, общение между героями идёт в стиле брейк-данса и тектоника, а Вронский молчит как рыба. Разбираем, почему этот эксперимент вызывает глубокую задумчивость, и пытаемся понять, что всё-таки нам хотел сказать автор.
•
Актриса Омской драмы Юлия Пошелюжная об Анне Карениной, языке тела и химии с партнёром по сцене
Почему "Анна Каренина" - это не история о наказании, а трагедия женщины без выхода? Как рассказать её через тело, когда главным конкурентом становится слово великого писателя? В интервью для "Омск Здесь" артистка Омской драмы Юлия Пошелюжная накануне премьеры "Анны" (16+) рассказала, что скрывается за пластикой спектакля и что можно было бы сделать, чтобы история героини не закончилась трагедией.
Анна Ходюн о звании Заслуженной артистки и ролях, которые меняют состав крови
151-й сезон стал для актрисы Омской драмы Анны Ходюн по-настоящему переломным: громкие премьеры, звание Заслуженной артистки России и внимание комиссии "Золотой маски".
"Булгаковские женщины - бунтарки-ведьмы". Актриса Ольга Беликова о премьере "Зойкиной квартиры"
2 и 3 сентября смотрим премьеру "Зойкиной Квартиры" (18+) по Булгакову в Омской драме. Режиссёр - Георгий Цхвирава. Исполнительница главной роли Ольга Беликова рассказала "Омск Здесь" о тонкостях "встраивания" в уже успешный спектакль и о том, почему премьерная история звучит удивительно современно спустя сто лет.
Магия Байкала и театр под открытым небом: зачем 50 омичей отправились на Ольхон
В этом году омский театр "ШуМиМ" отправил на Байкал команду артистов. Мы выяснили, как стихия Ольхона влияет на театральное искусство, почему актёров не пугает ни дождь, ни ветер, и в чём магия искусства, которое создаётся здесь и сейчас.
Между Кавказом и Шотландией. Омичам покажут спектакль про Лермонтова и эльфов
"Мы не оправдываем ни один его поступок", - предупреждают создатели спектакля "Мишель" (16+). О том, как рождался этот необычный взгляд на поэта и как искать человека за мифом - читайте в нашем интервью с создателями постановки.
"Зрители благодарны, что их не развлекают": Максим Севриновский о боли, тирании и пределе человеческого
Исполнитель роли хитроумного и изворотливого Ричарда III рассказал, почему трагедия остаётся одной из мощнейших форм театра, что значит играть на износ и почему "плохие" герои иногда просто сломлены. Об этом - в интервью с актёром театра имени Вахтангова Максимом Севриновским.
"Сотрите мне память". Вахтанговский театр в Омске: что это было?
Будете в Москве - посмотрите это! Делимся впечатлениями от гастролей Вахтанговского театра в Омске. Готовьтесь к неожиданным эмоциям, слезам и даже паре громких выстрелов - этот театрально-литературный опыт обещает быть ярким.
"Нельзя приказать": директор Вахтанговского театра Кирилл Крок о людях без кожи и магии, которая иногда не случается
Попкорн в зале, скандалы в фойе или пиршество человеческого бытия на сцене? Чем хорош омский зритель, как работать с людьми "без кожи" и о чём мечтает директор театра, у которого, кажется, всё есть? Читайте в нашем интервью!
Без кроссовок и мата, но с Шекспиром. Как Вахтанговский театр открывает омское лето
Когда Вахтанговский театр приезжает в Омск, это всегда не "очередная точка в туре", а культурное возвращение. С теплом, уважением и репертуаром, от которого у публики горят глаза. Мы поговорили с директором театра и артистами о классике, памяти, свободе на сцене и любви, утратить которую страшнее всего.
"Слова извинений ничего не значат". О любви и болоте эгоизма "С вечера до полудня"
Мы пообщались с исполнителями главных ролей премьерного спектакля в Омской драме и выяснили: как сомнения старших могут навредить мечтам молодых, почему разочарованные люди пытаются сковать порыв и инициативу, а персонажи этой истории прячут свой "внутренний костюм" и остаются глубоко несчастны "до поклона"?
Нежно и грустно. Иллюзии, флёр прошлого и сложный разговор с собой в премьере Омской драмы
Почему жить в иллюзиях невозможно, но иначе никак? Почему чувство вины перед близкими может лишить тебя счастливого будущего? И что в приоритете для режиссёра: эпоха или человек? Об этом мы поговорили с режиссёром нового спектакля в Омской драме по пьесе Виктора Розова Филиппом Гуревичем и узнали детали постановки.
Куклы для взрослых. Кто и зачем заводит себе реборн-младенцев?
На сайтах бесплатных объявлений продают кукол, которые выглядят как младенцы. Реалистичные, весом с новорождённого, с настоящими волосами и даже "свидетельством о рождении". Они называются реборн-куклами. Кто их делает, зачем взрослые платят за это десятки тысяч рублей и при чём тут самотерапия? Разбираемся в материале!














