Сергей Меляхов

Сергей Меляхов

Выбор и его трудности: как в видеоиграх работает нелинейность

6 июля 2024, 10:12

Выбор и его трудности: как в видеоиграх работает нелинейность

Благодаря своей интерактивной природе видеоигры могут дать такой опыт, который игрок не получит в других медиа. Одна из них - нелинейность повествования, позволяющая дать игроку выбор в разных ситуациях, а затем наблюдать за последствиями своих действий. Сегодня мы разберём, как разработчики создают живые миры и с какими трудностями сталкиваются в процессе.
С экрана на экран: удачные и не очень игры по фильмам

29 июня 2024, 10:13

С экрана на экран: удачные и не очень игры по фильмам

Некоторые знаменитые серии фильмов становятся популярны настолько, что идея создать по ним игры приходит сама по себе. Иногда такие проекты становятся культовыми, иногда провальными. В нашем материале разберём самые громкие видеоигровые проекты, сделанные на основе фильмов.
Скоростной талисман Sega: как появился ёжик Соник

23 июня 2024, 11:58

Скоростной талисман Sega: как появился ёжик Соник

23 июня исполняется 33 года знаменитому Сонику - в этот день в 1991 году вышла первая Sonic the Hedgehog (6+). Рассказываем об истории этой легенды видеоигр.
"Больше контента!" Как пользовательские моды влияют на игровую индустрию

15 июня 2024, 10:02

"Больше контента!" Как пользовательские моды влияют на игровую индустрию

Некоторые игры настолько захватывают внимание, что покидать их не хочется, даже когда получены все ачивки и пройдены все побочные миссии. В таком случае на помощь приходят пользовательские модификации, или, если просто, моды. Некоторые из них углубляют мир игры и развивают его, другие создаются ради шутки, а третьи можно считать полноценными проектами. Рассказываем о том, как моды продлевают жизнь играм и создают новые.
"Атмосфера ужаса": стиль и музыка хорроров

8 июня 2024, 10:15

"Атмосфера ужаса": стиль и музыка хорроров

За годы существования жанра "хоррор" в видеоиграх разработчики накопили внушительную коллекцию методов создания неуютной и пугающей атмосферы в своих проектах. Рассказываем, к каким приёмам они прибегают, чтобы нам было максимально некомфортно.  •  
GG WP: история развития киберспорта

26 апреля 2024, 15:36

GG WP: история развития киберспорта

Киберспорт уже давно вышел за пределы маленьких залов, тусовок у друзей на квартире или компьютерных клубов. Теперь это многомиллионная индустрия со своими звёздами и ключевыми ивентами. Рассказываем, как возникло и развивалось это направление игр.
"Скримерам тут не место": как разработчики пугают игроков

19 апреля 2024, 13:13

"Скримерам тут не место": как разработчики пугают игроков

Игры в жанре хоррор стали одними из популярных у игроков и разработчиков. Их выпускают как крупные, так и инди-студии. Но для того чтобы сделать действительно страшную игру, недостаточно просто громких звуков и внезапных скримеров. Разбираемся, как разработчики игр создают пугающую атмосферу в своих проектах.
Занять себя до Нового года: во что играть в декабре?

1 декабря 2023, 12:07

Занять себя до Нового года: во что играть в декабре?

Декабрь - время закрывать долги по работе и учёбе и готовиться к грядущему отдыху. К счастью, геймерам будет, за чем скоротать долгие зимние вечера (и это мы не про юбилейное, сотое прохождение "Скайрима"). В нашей подборке ожидаемых игр декабря: проект по вселенной самого кассового фильма в истории, новый Warhammer, сиквел симулятора ремонтника и, конечно, хорроры.