Компания "Омскоблавтотранс" объявила о снижении цен на восьми маршрутах. В среднем стоимость билетов снизилась от 16 до 137 рублей. Проезд со скидкой будет на маршрутах № 317 Омск - Политотдел, № 318 ДК Лобкова - Черниговка, № 356 Омск - Алексеевка - Покровка, № 1002 Омск - Цветнополье - 147 рублей, № 1043 Омск - Полтавка, № 1113 Омск - Тюкалинск, № 1301 Омск - Исилькуль, № 1420 Омск - Марьяновка - Зеленая Долина.
Как пояснили "Омск Здесь" в компании, распродажа связана с ростом конкуренции с частными перевозчиками. Акция, которая начала действовать с 19 февраля, пока будет бессрочной.
- На этих направлениях произошло снижение пассажиропотока за счет активизирования нелегальных перевозчиков. Мы пытаемся маркетинговыми акциями привлечь пассажиров к гарантированному законопослушному перевозчику, - сообщили в "Омскоблавтотранс".
Отметим, что "Омскоблавтотранс" - областной перевозчик, и провозная плата устанавливается по согласованию с министерством промышленности региона в зависимости от того, сколько средств есть в наличии на субсидирование перевозок. Напомним, что в ноябре 2017 года автобусы "Омскоблавтотранса" не вышли в рейсы из-за долгов по налогам и топливу, предприятие стояло на грани банкротства. Глава регионального Минпрома Александр Докучаев и его первый заместитель Дмитрий Дубровин были уволены из министерства из-за этой ситуации. Позже предприятие начали готовить к банкротству, но процесс приостановили.
Как пояснил один из крупнейших омских перевозчиков, работающий на городских и межрайонных перевозках, Иван Меняйлов, "Омскоблавтотрансу" приходится ездить по нерентабельным маршрутам, и нести большие финансовые затраты. И с учетом прогнозируемого в ближайшем времени увеличения стоимости топлива, скидки на предприятии быстро закончатся, и оно вернется в статус убыточного.
- Я думаю, что в ближайшее время на заправках цена топлива поднимется, тогда и скидки закончатся. Транспорт, что у частников, что у муниципалов, еле-еле дышит в виду высоких цен на топливо. А с учетом того, что если топливо сейчас подорожает на 20 % (а оно подорожает), то какие будут скидки?- говорит Меняйлов. - "Омскоблавтотранс" по большей части несет социальную функцию, и по закону они должны осуществлять перевозки в каждое село, а не любой частник туда поедет.
Если им достался убыточный маршрут, где люди сели на конечной и едут до конечной, то как они купят новый транспорт и не станут банкротами?
"Омскоблавтотранс" несет полную чушь о том, что "Мы пытаемся маркетинговыми акциями привлечь пассажиров к гарантированному законопослушному перевозчику" - пассажиры выберут всегда транспорт, который дешевле, если условия комфортности примерно равны. А зная маршрутки "Омскоблавтотранса" - так они и дороже, и хуже по кофорту: просто-таки 2 минус в одном лице))
Откуда интересно такие страшилки про рост цен на топливо, инфляция минимальная за последние годы, а ждут роста в 20%, кто такое допустит.
сами убрали муниципальный транспорт, а теперь жалуются, цены взвинтили и обанкроились от жадности, раз частники ездят и берут дешевле, значит есть смысл, значит выгодно
Частные перевозчики всегда стоили дороже, но автобусы не выходят в рейс и пассажирам ничего другого не остается, как пересесть на частные маршруты.