Уже сейчас действует система, которая ведет учет в электронном виде обращений граждан. Это позволяет в режиме он-лайн должностным лицам иметь информацию о судьбе каждого обращения. Активнее в региональных и местных приемных будет использоваться Skype для проведения приемов граждан, проживающих в отдаленной местности.
Также общественные приемные будут мониторить социально-экономическое положение регионов в части возможного нарушения прав граждан. Сейчас взяты под особый контроль повышение тарифов на услуги ЖКХ и будут детально рассматривать каждое обращение, авторы которого жалуются на необоснованный рост тарифов.
Руководитель омской региональной общественной приемной Дмитрия Медведева Вадим Бережной отметил: "Основная работа общественных приемных в более значительной мере будет сосредотачиваться на социально-экономическом мониторинге происходящего в регионе. В частности, в Омской области. Руководство партии хочет видеть реальную картину происходящего на местах, обращать внимание на самые проблемные вопросы и выстраивать стратегии по решению этих вопросов".
После смены председателя "Единой России" поменяли формат своей работы и его Общественные приемные. Так, планируется шире использовать возможности интернет-технологий.