Летом директор городского Департамента транспорта Виталий Маслик апокалиптично заявлял, что в сентябре автобусы и троллейбусы остановятся в силу нехватки финансирования и больших долгов за топливо. Однако пессимистичные прогнозы не сбылись. Хотя после массовых проверок пассажирских предприятий на маршруты не выходят сто автобусов.
В мэрии уверяют, что задолженность будет постепенно погашаться, и надеются, что с наступлением осени пассажиропоток и, соответственно, заработки транспортников увеличатся. Но пока приходится лишь экономить.
Мы стараемся обеспечить максимальный выпуск в часы пик - утром, когда люди едут на работу, и вечером, когда люди едут с работы. Стараемся дать водителям отдохнуть в межпиковое время, когда пассажиропоток несколько снижается. С отстоями работает часть пассажирского транспорта. Ну, и автобусы стали раньше заезжать в пассажирские предприятия в вечернее время, - цитируют "Новости. Омск" Игоря Кожухова, начальника отдела организации перевозок Дептранспорта.
Таким образом, омичам остаётся небольшой выбор - либо дольше стоять в ожидании автобуса по вечерам, либо ехать с пересадками.
Странно, что газелям и микроавтобусам хватает на всё и даже на нормальные зарплаты, а муниципальный транспорт сводит концы с концами.
В принципе можно поднять тарифы на общественный транспорт и оптимизировать расходы. А как пойдет прибыль, так и парк можно обновить.
Да сколько можно повышать тарифы?! Давно ли было последнее повышение, а за горючее ведь так и осталась задолженность. Общественный транспорт продолжает лихорадить, и пассажирам, хочешь не хочешь, придётся столкнуться с дополнительными неудобствами и затратами на проезд в вечернее время.