На минувшей неделе областная прокуратура провела горячую линию, собрав жалобы омичей на работу общественного транспорта. Как сообщили сегодня в ведомстве, за два дня поступило около 450 обращений.
Чаще всего жители региона жаловались на длительное ожидание автобусов из-за существующего расписания и сокращение количества рейсов. Об этом говорилось более чем в половине обращений. Впрочем, дождавшись своего автобуса, омичи всё равно рискуют разочароваться.
- Значительная часть граждан ссылалась на переполненный общественный транспорт (как правило, в утренние и вечерние часы) по причинам низкой вместимости автобусов, недостаточной интенсивности их движения, сокращения количества рейсов. Некоторые заявители недовольны несоблюдением перевозчиками расписаний движения, чаще всего - в выходные и праздничные дни, вечернее время, - сообщили в пресс-службе ведомства.
Ещё около 20 % заявителей отметили невозможность уехать в отдалённые от них районы Омска без пересадок. Также сообщалось об отсутствии общественного транспорта вблизи дома и малом количестве автобусных маршрутов и рейсов.
Собранная информация станет поводом для оценки работы автобусных маршрутов.
Ранее недостатки общественного транспорта Омска перечислили эксперты компании Simetra, проанализировавшие ситуацию в российских городах. В их числе низкая доля транспортных средств большой вместимости, нехватка магистральных маршрутов, маленькая частота и короткое время работы автобусов на отдельных направлениях, множество дублирующих маршрутов.