Вслед за масштабным ремонтом городских магистралей, в Омске приступили к ремонту тротуаров и проездов. По плану на 2020 год, на 100 миллионов рублей отремонтировать предстоит 234 тротуара и 124 межквартальных проезда. Каждый седьмой участок из общего списка расположен в частном секторе Омска. Дорожники не только залатают ямы, но и проложат новый асфальт на проездах с грунтовым покрытием.
Уже начались работы на проезжей части по ул. 21-й Рабочей, на участке от ул. Кирова до ул. 2-й Брянской. В планах - ремонт проезжей части по улице Свободы на территории частного сектора. Здесь появятся новые тротуары.
- Перечень объектов, подлежащих ремонту и обустройству, составляется на основании обращений жителей. Техническое состояние объектов предварительно проверяют специалисты окружной администрации и департамента городского хозяйства. В этом году из 124 проездов - 14 в частном секторе. Из 234 тротуаров в частном секторе - 60, - пояснили в мэрии.
Со списком ремонтируемых в этом году проездов в зонах индивидуальной застройки можно ознакомиться здесь.
Что касается ремонта магистралей в рамках проекта "Безопасные и качественные дороги", то, по данным пресс-службы мэрии, на улицах Шаумяна и Бархатовой уже приступили к устройству выравнивающего слоя асфальта, а на участке по улице 25 лет Октября работы завершены.
Фрезерование покрытия проведено по улицам Бархатовой, Сыропятской, 8-й Восточной, 1-я Красной Звезды, 1-й Марьяновской, 25 лет Октября, Шаумяна,12-й Пролетарской, Сухой Пролёт.
На улицах Магистральной, Яковлева, Орджоникидзе и Октябрьском мосту эти работы сейчас проводят.
На проспекте Губкина уже укрепили основание дорожного полотна цементом и полимерными добавками.
По улице Орджоникидзе (самый масштабный и дорогостоящий ремонт этого года) демонтируют светофоры. На Сыропятской - подрядчик восстанавливает водоотводной лоток.
Ну вот явно врут на счет частного сектора, где то и будут ремонтировать но только там где сейчас есть дорога для транспорта а в других местах ещё лет сто небудут ничего делать. Снимают старый асфальт и продают на сторону, а можно было просто по дорогам неасфальтированного частного сектора засыпать гранулятом и грязь бы невыносилась на основные трассы и не гробила их.
Я живу в Каржасе, в 2-19 году порядок навели дороги и тротуары сделали
дорогу гранулятором сделали