Общество  •  СИ «Омск Здесь» 10 октября 2018, 09:36  •  печать

Около 70 % омичей хотят создать на работе детсады

Горожане уверены, что будут работать намного эффективнее, если их дети будут приходить с ними на работу и оставаться в специальных детских комнатах.

Эксперты портала "Зарплата.ру" провели опрос среди омичей и установили, что больше 70 % респондентов выступают за создание детских садов при офисах. Мнение по этому вопросу выяснили у 1130 горожан и 425 работодателей.

Результаты показали, что 72 % одобрили инициативу властей, которые предлагают создать детские комнаты в рабочих помещениях. При этом 28 % считают, что это предложение Минтруда не самое удачное.

В том, что производительность труда у женщин станет выше, если они будут знать, что ребёнок находится близко и у него всё в порядке, уверены 58% опрошенных. Однако 11 % заявляют, что всё будет с точностью до наоборот - дети будут отвлекать мам от рабочих обязанностей. Ещё 31 % подчеркнул, что в такой ситуации всё зависит сугубо от работницы.

Желающих организовать детсады на рабочем месте будет немного, так считают 80% омичей. Они уверены, что создание таких комнат будет для руководства недешёвым. Аналитики также сообщили, что 5 % омичей знают такие офисы, где есть корпоративные детские сады.

Предложение Минтруда поддерживает 61 % работодателей, но только 20 % уверены, что инициативу реализуют и в их компаниях. У 3 % респондентов детские комнаты уже есть. В том, что в их компаниях детские сады не появятся никогда, уверены 77 % респондентов.

Одна из приоритетных задач крупных компаний сегодня - создать максимально комфортные условия труда для сотрудника, позволяющие ему тратить меньшее количество времени на дорогу до офиса. Организовывая корпоративные детские сады, работодатели закрывают сразу несколько важных потребностей работников с детьми, тем самым получая более мотивированный и лояльный коллектив. Но нужно понимать, что финансовые затраты на создание детских комнат могут быть слишком высокими, поэтому позволить себе такие проекты могут только крупные игроки рынка, - отметил Иван Чирков, руководитель отдела брендинга и PR портала "Зарплата.ру".

 

 

Читайте также