Оставшиеся без летнего отдыха клиенты "Натали Турс" обращаются за помощью на горячую линию Управления Роспотребнадзора. В числе пострадавших пока пять омских туристов.
- Люди интересуются, как вернуть деньги за дорогостоящие путешествия, которые не состоятся. Трое туристов оплатили путевки в Китай, один - в Италию и еще один - во Францию, - отметили в региональном ведомстве.
Напомним, компания "Натали Турс" в конце июня заявила о прекращении чартерных программ в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион. Корректировка чартерных программ была вызвана низкими финансовыми показателями.
По закону обязательства по возврату денежных средств туристу возлагаются на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию. Также клиент имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества. Если в возврате пострадавшим омичам будет отказано, Управление Роспотребнадзора по Омской области готово обратиться с исками в суд.