Омичи пожаловались на сервисный центр Apple
Общество  •  ИА «Омск Здесь» 26 марта 2018, 11:18, последнее обновление 29 марта 2018, 01:31  •  печать

Омичи пожаловались на сервисный центр Apple

В Омске проверят деятельность компании, которая называет себя официальным сервисом Apple.

Завтра, 27 марта, комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области рассмотрит жалобу в отношении компании "ТехноТренд". Поводом послужило обращение омича, который обратил внимание на рекламу сервисного центра, позиционирующего себя как официальный сервис Apple, во "ВКонтакте" и в справочной системе 2ГИС.

На запрос ведомства о представлении документов, подтверждающих соответсвующий статус, в компании заявили, что в 2016 году персонал сервисного центра проходил обучение сотрудников по Американской системе Apple Care Certifications.

- После успешной сдачи квалификационных экзаменов компанией Apple был отправлен официальный сертификат Apple и сопроводительное письмо подтверждающее право ремонта техники Apple на коммерческой, платной основе, - пояснили в УФАС.

Кампанией были предоставлены соответствующие копии сертификата АСМТ, скриншот сертификации с сайта AppleGCX и результаты тестирования. Однако в УФАС считают, что представленные документы не могут рассматриваться в качестве подтверждения утверждения о том, что сервисный центр "ТехноТренд" является официальным сервисом или представителем компании Apple в связи с отсутствием каких-либо договорных отношений с компанией Apple.

Читайте также

Комментарии
Добавить свой