Завтра, 27 марта, комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области рассмотрит жалобу в отношении компании "ТехноТренд". Поводом послужило обращение омича, который обратил внимание на рекламу сервисного центра, позиционирующего себя как официальный сервис Apple, во "ВКонтакте" и в справочной системе 2ГИС.
На запрос ведомства о представлении документов, подтверждающих соответсвующий статус, в компании заявили, что в 2016 году персонал сервисного центра проходил обучение сотрудников по Американской системе Apple Care Certifications.
- После успешной сдачи квалификационных экзаменов компанией Apple был отправлен официальный сертификат Apple и сопроводительное письмо подтверждающее право ремонта техники Apple на коммерческой, платной основе, - пояснили в УФАС.
Кампанией были предоставлены соответствующие копии сертификата АСМТ, скриншот сертификации с сайта AppleGCX и результаты тестирования. Однако в УФАС считают, что представленные документы не могут рассматриваться в качестве подтверждения утверждения о том, что сервисный центр "ТехноТренд" является официальным сервисом или представителем компании Apple в связи с отсутствием каких-либо договорных отношений с компанией Apple.