Новая трехкомнатная квартира стала причиной уже нескольких судебных разбирательств между пожилыми родителями и их 32-летним сыном. Об этом "Омск Здесь" сообщили в Центральной районном суде. Родители, обидевшись на своего ребенка, хотят выселить его из жилища.
Новую квартиру семья получила по программе переселения из ветхого и аварийного жилья взамен снесенного дома. При этом жилплощадь рассчитывалась и на сына. Но родители оказались обижены на него за то, что он рано покинул отчий дом, уехав от семьи еще в 18 лет. Хотя, полагают отец и мать, сын знал о тяжелом материальном положении родных и должен был им помогать.
- Сын должен был помогать содержать семью, имевшую долги, заботиться о четырех младших сестрах, - утверждал в суде глава семейства.
Из-за этой давней обиды в первый раз, летом 2017 года, сыну пришлось подать иск, чтобы его пустили в новую квартиру. Суд он выиграл, но жить с родителями не смог. По его словам, те всячески препятствовали, и ему вместе с женой и тремя детьми пришлось переезжать на съемную квартиру.
Во второй раз он просил суд определить ему место в общей квартире. Фактически в ней живут четыре человека - пожилые родители и их дочь с ребенком. Мужчина предлагал выделить каждому по комнате, а оставшуюся занял бы он со своей семьей. Но поскольку формально в квартире прописаны шесть человек, суд отказал в иске.
Теперь иск подали старшие члены семьи, требуя сына выселить.
- Истцы говорят, что сын кидается на мать, нецензурно выражается, не помогает оплачивать коммунальные услуги. Они настаивают, что сын с ними никогда не жил, и просят его признать утратившим право пользоваться жилым помещением, - пояснили в суде.
Но парень, отстаивая свои права на жилплощадь, заявляет: хотя бабушка с дедушкой плохо влияют на его детей, он готов мириться с этим, если у него "будет свой угол". В ближайшее время суд должен принять в жилищном споре семейства окончательное решение.
Квартирный вопрос всегда был сложным. Судьям не позавидуешь, в этой семье проблемы с финансами и каждый стремится получить свою долю от общего пирога.