40-летняя омичка начала судиться с салоном красоты на улице Нефтезаводской после его посещения в конце прошлого декабря. Женщина обратилась за стрижкой и окрашиванием волос перед Новым годом. Однако парикмахер сжёг волосы во время процедуры. К тому же женщине пришлось оплатить некачественные услуги на сумму 1750 рублей.
После похода в салон клиентке пришлось обратиться к врачу-дерматологу, так как на коже головы появились высыпания, а затем лечиться у трихолога и покупать дорогие препараты.
В парикмахерской с женщиной даже не стали разговаривать, поэтому она подала в суд, сообщает "Российская газета". Суд установил, что услуга действительно была оказана некачественно - мастер перед окрашиванием должен был сделать биологическую пробу на чувствительность кожи клиентки к красителю, но не сделал этого. В итоге суд взыскал с салона красоты 40 тыс. руб. - компенсацию морального вреда и судебные издержки, а также оштрафовал парикмахерскую за отказ удовлетворить требования потребителя в добровольном порядке.
Некачественные услуги наносят серьезный вред. Правильно, нужно добиваться компенсации.