Мэрия составляет планы по ремонту городских магистралей в 2018 году в рамках федеральной программы "Безопасные и качественные дороги". Ожидается, что будут чаще применяться новые технологии - использование щебёночно-мастичного асфальтобетона (так называемого самозалечивающегося асфальта), термопрофилирование и ресайклирование.
Мы за последние два года на практике убедились, что применение современных материалов и технологий оправдано с точки зрения повышения качества работ. Уже принято решение планируемые к ремонту в следующем году участки Красного Пути и проспекта Карла Маркса сделать с применением щебёночно-мастичного асфальтобетона, - сообщил и. о. мэра Сергей Фролов.
В предыдущие годы щебёночно-мастичный асфальтобетон использовался при ремонте проезжей части на Иртышской набережной, улице Лукашевича, развязок на проспекте Королёва и у Ленинградского моста, а также при строительстве с нуля дороги на улице Андрианова.
В 2018 году за счёт федеральных средств (около 1 млрд руб.) отремонтируют 37 крупных объектов улично-дорожной сети. Таким образом, к концу следующего года в нормативное состояние будет приведена в общей сложности половина дорог. С 2019 года в Омске начнётся строительство новых магистралей.
Интересное название, посмотрим как он по весне себя восстановит, неужели дождёмся в городе хороших дорог без "кратеров" после зимнего испытания
Главное, чтобы "самозалечивающийся" асфальт не сошел весной вместе со снегом...
самозалечивающийся асфальт уже есть.... - а как насчет самокладущегося в нужных аварийных местах по всему городу? - технологии-то есть, а вот широта их распространнности очень страдает((