Суд оштрафовал банк, звонивший омичке 14 раз в день
Общество  •  ИА «Омск Здесь»  3 октября 2017, 12:32  •  печать

Суд оштрафовал банк, звонивший омичке 14 раз в день

Жительница Новосибирска взяла кредит в "Совкомбанке", но перестала за него платить. После чего сотрудники банка начали круглосуточно названивать омичке, номер которой был указан в договоре.

Бердский городской суд Новосибирской области провёл разбирательство по заявлению УФССП России по Омской области. Во время него выяснилось, что жительница Новосибирска оставила не только свой, но и чужой номер телефона, когда брала кредит в "Совкомбанке". Поскольку женщина перестала выплачивать кредит, сотрудники банка занялись возвратом её задолженности.

Оказалось, что случайно указанный номер телефона, принадлежит омичке. В течение двух недель в феврале 2017 года она терпела постоянные звонки от "Совкомбанка", иногда по 14 раз в сутки с интервалом в 20 минут. Все просьбы женщины прекратить ей звонить, поскольку она непричастна к займу, сотрудники банка игнорировали.

Тогда омичка обратилась в УФССП России по Омской области с жалобой на представителей банка, предоставив распечатку звонков. Приставы потребовали у "Совкомбанка" документы, на основании которых он реализует свою деятельность в отношении омички.

После проверки приставы потребовали у банка удалить номер омички из списка должников. Также приставы через суд привлекли банк к административной ответственности. За назойливые звонки "Совкомбанк" был оштрафован на 30 тыс. руб.

Читайте также

Комментарии
Добавить свой
Александр Божежар  •  3 октября 2017, 14:30

Стоило больше взять с банка, вообще вопрос кому эти деньги пошли тоже интересен, одно дело если пострадавшей и совсем другое - если слито по карманам "государства".

Anna Thanatos  •  3 октября 2017, 17:06

Скорее всего, штраф не в пользу омички идёт - не она истец

Виктор Вайз  •  3 октября 2017, 12:58

Интересно, а пострадавшей омичке денег дали за моральный ущерб от назойливости тупоголовых сотрудников банка? или штраф - в казну государства, а сам пострадавший никакой компенсации не получает?

Таисия Петрова  •  3 октября 2017, 12:39

Вот так сюрприз для женщины, мало того что звонили десятки раз, так ещё и долгом огорошили, про который она и понятия не имела. Проверять телефоны нужно сотрудникам банка прежде чем вносить их к себе в базу.