Омску нужно определиться, нужно ли ему метро
Общество  •  ИА «Омск Здесь» 20 июля 2017, 14:17, последнее обновление 25 июля 2017, 23:07  •  печать

Омску нужно определиться, нужно ли ему метро

Спикер городского совета Галина Горст считает, что в ближайшие годы Омску необходимо решить крупные транспортные вопросы.

На пресс-конференции в Международном пресс-центре "МКР-Медиа" Галина Горст рассказала, что недофинансирование городского бюджета остро сказывается на его инфраструктуре. С 2016 года благодаря федеральным средствам начала решаться проблема с плохими дорогами, но пока нет денег на строительство метрополитена.

- Омск скован в своём развитии. Может быть, поэтому мы и остались с такими дорогами. Не решён вопрос строительства метро. А под него планировались и Генплан, и правила землепользования. Мы бы не мучались в пробках, но в ожидании метро дороги прошли по другим направлениям. Нужно ли Омску метро и что делать с объектами, которые уже построены, - это очень важная проблема, - отметила Галина Горст.

Галина Горст

Добавим, что выборы депутатов Омского городского совета пройдут 11 сентября.

Фото: Илья Петров

Читайте также

Комментарии
Добавить свой
Вячеслав Петров  •  29 июля 2017, 23:50

А зачем городу Омску метро? В Санкт-Петербурге проезд на метро стоит 45 рублей, в Москве-55 рублей и сколько будет стоить проезд в городе Омске при том, что народ возмущается при подорожании в будущем проезда до 25 рублей и кто будет ездить в метро за 40-50 рублей, когда проще ехать на такси и протяженность улиц города совсем не такая большая как в крупных городах. Да и производство основное загибается с постепенной миграцией более-менее трудоспособного населения. Метро надо законсервировать лет на 10, а поднимать производство и создавать рабочие места. И вот когда бюджет Омска и области перестанет быть дефицитным, тогда и можно задуматься о других благах в виде метро.

Евгений Шарапов  •  31 июля 2017, 10:26

В Москве можно воспользоваться различными видами проездных mosmetro и поездка обойдется дешевле, а по социальной карте москвича проезд и вовсе бесплатный, в Новосибирске проезд- 20 рублей,а по Единой транспортной карте -19 nsk-metro, зарплаты будем сравнивать? А в метрополитене рабочих мест не будет? Поезда сами по-себе поедут? Это возможно, разве что в Токио, до которого Омску как до Токио пешком. А давайте все законсервируем, причем консервация обходится бюджету дороже, чем эксплуатация, и будем на телегах по грязи ездить как 300 лет назад.

Евгений Шарапов  •  29 июля 2017, 15:02

А может городу не нужны такие депутаты, как Галина Горст? Фролов запись в трудовой подделал, Парыгина по поддельным справкам кредит на квартиру беспроцентный получила, должностей своих не лишились и дальше продолжают работать, все об этом знают и молчат, в том числе и депутаты Горсовета.

Irina Naumovich  •  20 июля 2017, 21:55

Метро нужно городу.Однозначно!Просто нужно узнать,куда же девались выделенные огромнейшие суммы?И почему это стало таким долгим долгостроем?Найти виновных и наказать.Но строительство продолжать и контролировать расходы.

Иван Барабан  •  26 июля 2017, 12:40

Ирина, поясните, почему метро нужно *однозначно*.
Желательно без булщита типа «город-миллионик обязан иметь метро», «раз начали, нужно доделать», «метро — единственный способ избавиться от пробок».

Леонид Портнов  •  20 июля 2017, 14:37

Как всегда «денег нет». А где же они деваются? В любом случае строительство метрополитена надо начинать.

Серж Анафиг  •  26 июля 2017, 11:13

В начале 2008г, при рассмотрении федерального бюджета Омску было выделено к 300 летию 200 млрд на достройку метро, Федоровки и северного гидроузла (инфа от людей близких к минфину РФ). А осенью,на выборах по Омску победила КПРФ( 53%, сам работал в избирательной комиссии). Дальше продолжать?