Исследование специалисты центра проводили летом 2014 года. По информации пресс-службы компании "РОСГОССТРАХ", оно охватило 35 крупных российских городов. Специалисты поинтересовались у жителей крупных и средних российских городов их мнением о состоянии дорожного хозяйства, о работе общественного транспорта и деятельности Госавтоинспекции.
По итогам опроса выяснилось, что самые довольные дорогами жители - в Тюмени, Кемерово и Москве. К числу городов с наихудшим состоянием дорожного хозяйства относятся Волгоград, Омск и Самара.
Так, удовлетворённость своими дорогами высказали 15% омских автомобилистов. На позицию ниже оказался только Волгоград - там лишь 5% респондентов положительно оценили состояние дорожного хозяйства. Между тем, доля омичей, довольных работой общественного транспорта в городе, выше - 70%, хотя это тоже один из самых низких показателей. В аутсайдерах по этому показателю оказалась Астрахань - 65%.
Между тем лидерами рейтинга российских дорог традиционно стали Тюмень и Кемерово. На третьем месте Москва. К слову, в тройку лучших столица вошла впервые.
Надо сказать, что Тюмень и Кемерово стабильно занимают первые места в рейтинге российских городов по качеству дорожного хозяйства, Москва же вошла в число лидеров впервые. Стабильный тренд к увеличению доли положительных оценок состояния дорожного хозяйства наблюдается с 2011 года. В текущем году доля тех, кто считает дороги "хорошими" и "скорее удовлетворительными", впервые за время наблюдений достигла 50% от числа определившихся с ответом, - сообщил руководитель ЦСИ Алексей Зубец.
Напомним, что ещё в мае омская ГИБДД озаботилась состоянием дорог в городе и приготовила судебные иски в адрес мэрии с требованием о приведении городских магистралей в соответствие с нормативами. Тогда в связи с низкими темпами ремонтно-восстановительных работ улично-дорожной сети Омска и районов области специалисты ГИБДД провели дополнительное обследование состояния проезжей части улиц и дорог.
Уже через месяц мэр Омска Вячеслав Двораковский признался в полной готовности к ремонту городских магистралей, но частичном отсутствии на это средств. Всего на ремонт и строительство дорог в этом году необходимо около 165 миллионов рублей. У горадминистрации есть немногим более 15 миллионов на капитальный ремонт магистралей. Остальные деньги они собираются "выбивать" из чиновников областного Правительства и партии "Единая Россия".
"Мы всё плачемся, что денег не хватает, так ещё и растягиваем их до ноября. К 15 октября ремонт должен быть завершён. Работы необходимо проводить исключительно в тёплое время. Вы видите, что сейчас происходит с погодой? Лето, а заморозки! Неизвестно, какая погода будет в конце октября", - дал тогда поручение подчиненным Двораковский.
УЧАСТНИКИ АВТОПРОБЕГА "ДОРИНФО" ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ ОМСКИМИ ДОРОГАМИ
Даже в этом Омск не первый ). А если серьезно, состояние дорог просто удручает. Все поручения так и остаются на бумаге, с каждым днем надежда увидеть ремонт уменьшается. Похоже, что скоро мы уже будем слышать жалобы на невозможность ремонта из-за плохой погоды, осень ведь близка.
Ну, дороги в нашей стране - это перманентное ЧП. Кое-где поближе к западным границам еще нормально сделали, но к нам пока цивилизация и близко не добралась.
Вот все равно как-то не радостно от этой новости. Лучше бы местные власти занялись ремонтом дорог. В этой ситуации жаль водителей, которые убивают свои колеса на этих "чудесных" дорогах
Гордиться тут совершенно нечем, а вот стремиться явно есть к чему. Тем более праздник на носу, юбилей города, можно дорогами и заняться, а то люди приедут известные, позора не оберешься.
Да уж, дороги фантастические :) И кажется, что с каждым годом становится все только хуже, но никто ничего не делает, что бы исправить ситуацию в лучшую сторону :(
В Подмосковье ямы в полколеса посреди федеральной трассы или главной улицы - тоже обычное явление. Да и Москву только по центральным улицам закатали, а в спальных районах та же картина, что и в Омске.