Центральной темой сегодняшнего аппаратного совещания в мэрии Омска стала тема дорожного хозяйства. Глава профильного департамента Игорь Михайлов озвучил суммы, которые планируется потратить на ремонт дорог в муниципальном образовании, а также отчитался о ремонте дорог на территории города и рассказал о ближайших планах работы горадминистрации в этом направлении.
По словам чиновника, всего в этом году запланировано отремонтировать 377 объектов общей площадью около 250 тысяч квадратных метров в размере бюджетных ассигнований более 86 миллионов рублей. Так, в Кировском округе ремонта требуют 57 дорожных объектов, столько же в Ленинском округе, 46 - в Октябрьском. Между тем больше всего в ремонте нуждаются дорожные покрытия в Советском (103) и Центральном (114) округах. В частности, после претензий со стороны ГИБДД предстоит ремонт участков улиц Ленина, 8-я Линия и Красный Путь.
"С конца марта отремонтировано уже 113 объектов, при этом уложено 10 тысяч тонн асфальта на территории в 90 тысяч кв. м, что превышает 30% от общего объёма работ по аварийно-восстановительному ремонту, выполненных за весь строительный период 2013 год. Таким образом, объём укладки асфальтобетонной смеси по сравнению с прошлым годом увеличился", - отчитался Михайлов.
Чиновник отметил, что рабочие трудятся по выходным и праздникам, чтобы наверстать упущенные сроки, а завершить планируемые на год работы и восстановить асфальт ведомство намерено уже к 1 ноября. Однако градоначальник установил свои сроки.
- Мы всё плачемся, что денег не хватает, так ещё и растягиваем их до ноября. К 15 октября ремонт должен быть завершён. Работы необходимо проводить исключительно в тёплое время. Вы видите, что сейчас происходит с погодой? Лето, а заморозки! Неизвестно, какая погода будет в конце октября, - дал поручение подчиненным Двораковский.
Всего в перечне дорог и проездов, подлежащих ремонту в 2014 году, прописано 17 дорог общего пользования и 104 проезда на общую сумму 165,2 миллиона рублей. Впрочем, у мэрии таких денег нет, и в настоящее время город ожидает поступления средств из регионального бюджета на эти цели - чиновники мэрии попросили помощи у Правительства Омской области в решении данного вопроса, однако пока письмо остается без ответа.
В самой же мэрии располагают довольно скудными средствами - сейчас в городском бюджете на эти цели предусмотрены всего 10,6 млн рублей, на дороги местного значения - 4,6 млн рублей.
По словам главного финансиста города Инны Парыгиной, из дорожного фонда в этом году на баланс города поступило 47 миллионов рублей, в то время как в прошлом году эта сумма составила 130 млн рублей.
Посетовала она и на то, что акцизы с бензина пополняют бюджет области, а не муниципалитета. Чиновница привела в пример Красноярск, где акцизные средства сумели перераспределить в пользу города. Ко всему прочему Парыгина предложила коллегам добиться софинансирования социально значимых проектов.
- Если вы помните, в 2011 году достаточно серьёзные средства выделяла "Единая Россия" на ремонт переездов. В 2012-2013 годах некоторые проекты финансировал областной бюджет. А в этом году создание муниципального дорожного фонда подкосило наш бюджет почти в 3-4 раза, - пояснила она.
Уже после аппаратного совещания мэр Вячеслав Двораковский ещё раз прокомментировал потребность в областных средствах при решении проблемы ремонта дорог.
- Если брать финансирование за прошлый год ремонта подъездов и придомовых территорий, то это 135 миллионов, а если прибавить ещё и содержание дорог, то всего потребность в 172 миллионах. В этом году мы ничего не получили. Нам нужно обосновывать необходимость этих затрат, потому что реально те средства, которые у нас есть в бюджете, поддержание дорог в нормальном состоянии не смогут обеспечить, - пояснил Двораковский.
Вот и закройте второе представительство в Москве и хватит денег на дороги. 114 миллионов рублей на дороге не валяется, а этот ежегодный платёж разоряет городской бюджет- хватит плакаться, по сусекам поскребите, а то прокуратура поскребёт
Конечно денег никаких не хватит каждый год дороги переделывать, вместо того, чтобы сделать их качественно один раз! Пусть это будет и дороже вначале, НО зато потом 10 лет без затрат на ремонт.
каждый автолюбитель платит за дороги ! автолюбителей в нашем городе.......! и с каждым годом их всё больше и больше , что можно сделать идеальные дороги в нашем городе. а про область я вообще молчу , там вообще страшно ездить по таким дорогам!!!!!!!!
А откуда берет деньги партия? Из взносов что ли или из того же федерального бюджета?