Учителя, оставшиеся без доплат за ЕГЭ, пожаловались губернатору
Общество  •  ИА «Омск Здесь» 23 июля 2014, 09:28  •  печать

Учителя, оставшиеся без доплат за ЕГЭ, пожаловались губернатору

Глава Омского региона Виктор Назаров стал первым российским губернатором, в адрес которого написано письмо от российских педагогов. Учителя, бесплатно поработавшие на ЕГЭ, требуют получения законной доплаты.

Оплату за работу во время сдачи Единого госэкзамена в этом году не получили педагоги в разных субъектах страны. В шести регионах сверхурочные часы оплатили полностью, еще в 27-ми деньги получили только члены предметных комиссий. В Омской области тоже поощрили исключительно экспертов. Остальные потрудились, что называется, "за спасибо". Хотя обязательность "выплат за работу по подготовке и проведению ЕГЭ для педагогических работников" прописана в законе "Об образовании".

Впрочем, чиновники стоят на своём: приём экзаменов - это часть работы педагога, не требующая дополнительных выплат. С жалобой на невыплаты сотрудники школ обратились в Межрегиональный профсоюз работников образования "Учитель". Письмо с просьбой отдать учителям честнозаработанные представители профсоюза направили и Виктору Назарову.

Пока мы направили обращение вашему губернатору. Сейчас готовим всем остальным, где это не осуществляется вообще или осуществляется не по всем категориям, - рассказал координатор профсоюза "Учитель" Александр Кондрашов в эфире "Новости 24. Омск". - В Петербурге, по-моему никому не платят. Если не ошибаюсь, даже проверяющим. Когда мы направили эту информацию, им по крайней мере обещали по два отгула за каждый день работы на ЕГЭ.

Кондрашов добавляет, что размер доплат каждый регион определяет самостоятельно и осуществляет выплаты из собственного бюджета.

Читайте также

Комментарии
Добавить свой
Cве. Раевская   •  23 июля 2014, 15:41

Работаю в школе уже 5 год. Повидала многое и похожие новости давно перестали удивлять. По причине возникновения подобных ситуаций, часто видим педагогов, работающих без инициативы, обиженных и недовольных жизнью. Как следствие - дети, которые не хотят учиться и не уважают личность педагога. О важности такого вида мотивации, как достойная финансовая оплата труда твердит каждая книга по психологии. А те, кто должен над этим задуматься, все больше отстраняются и ищут способы сэкономить. Очень жаль. Я желаю удачи тем учителям, которые не побоялись отстаивать свое мнение!