Виталий Путинцев: Муниципальный транспорт должен делать всё то, чем не хотят заниматься частники
Политика  •  ИА «Омск Здесь» 15 августа 2017, 12:36  •  печать

Виталий Путинцев: Муниципальный транспорт должен делать всё то, чем не хотят заниматься частники

Депутат Омского городского совета Виталий Путинцев считает положительным моментом то, что мэрия работает над новой схемой общественного транспорта.

Председатель комитета горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта Виталий Путинцев подвёл итоги работы пятого созыва. За пять лет работы депутатов рассмотрены вопросы переселения граждан из аварийного жилья, состояния дорог, работы общественного транспорта, подготовки города к отопительному сезону, ремонта тротуаров, строительства ливневой канализации и др.

- К сожалению, нашему созыву не до конца удалось решить вопрос по общественному муниципальному транспорту, - отметил Виталий Путинцев. - В частности, мы так и не смогли получить ответ от администрации города, нужен он Омску или нет, и сколько единиц должно ходить по улицам города. Но по-моему глубокому убеждению, муниципальный транспорт должен нести социальную нагрузку: развозить дачников, работать на нерентабельных маршрутах - в общем, делать всё то, чем не хотят заниматься частники. В этом случае мы могли бы снизить затраты на транспорт, так как нам не надо было уже 400 единиц, мы бы обошлись 200. А остальные перевозки отдали бы частнику, но под самым жесточайшим контролем.

Положительным результатом Виталий Путинцев считает обновление подвижного состава частными перевозчиками и формирование новой транспортной сети, утвердить которую предстоит следующему созыву Омского городского совета.

Пятый созыв Омского городского совета был сформирован в 2012 году. Впервые на выборах была применена смешанная система голосования: 20 депутатов избраны по партийным спискам, ещё 20 - по одномандатным округам.

Читайте также

Загрузка...
Комментарии
Добавить свой
Дмитрий Сибирь  •  16 августа 2017, 13:09

Странный депутат, однако. У него с логикой все в порядке? Как это понимать - нерентабельное пусть оплачивает государство, а зарабатывают пусть частники? Тут и дураку понятно, что он имеет прямое отношение к этим частникам и внаглую продвигает их интересы. Омский общественный транспорт был одним из лучших в Сибири, пока туда не запустили свои грязные ручонки всякие депутаты с городскими чиновниками. Почему у нас не предусмотрена уголовная ответственность за провальные решения? Наверно потому что законы у нас в стране принимают такие же недалекие депутаты в Госдуме.