В минувшую пятницу, 24 июня, авторы проекта создания бренда Омской области провели презентацию. Двухмесячная работа уже подходит к концу. За это время была подготовлена стратегия продвижения бренда, получившая название "100 идей, как сделать Омскую область лучше" и три альтернативных варианта графического воплощения бренда. Их предложили москвичи Александр Чумиков и Андрей Стась и омич Станислав Иванченко. Окончательный вариант выберет руководство региона после ознакомления с мнением общественности. Бренд области будет включать несколько подпрограмм: "Омская область – рубеж России", "Омск – евразийский транспортный узел", "Омская область – культурный центр всероссийского значения", "Малые города – место для комфортной жизни". Все сюжеты будут персонифицироваться в лице исторических и ныне живущих известных омичей. Продвигать бренд планируется с помощью издания туристического путеводителя по Омской области и Бренд-Атласа, включающего в себя ключевые темы, образы, товарные и прочие бренды, существующие в регионе. По словам руководителя агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" Александра Чумикова, атлас должен стать настольной книгой омских специалистов по связям с общественностью, рекламе и туризму.
Разработчики представили три итоговые концепции бренда Омской области. Один из них предстоит выбрать областным чиновникам.