У кого больше? Омский мэр и губернатор в рейтинге цитирования в СМИ
Политика  •  ИА «Омск Здесь» 10 июня 2014, 17:16, последнее обновление 22 декабря 2016, 11:00  •  печать

У кого больше? Омский мэр и губернатор в рейтинге цитирования в СМИ

Омский мэр Двораковский оказался востребованнее губернатора Назарова. Полмиллиарда рублей, выделенных омским мэром на озеленение города, помогли Двораковскому занять третье место в рейтинге цитирования глав столиц сибирских регионов.

Компания "Медиалогия" подготовила очередной рейтинг цитирования в СМИ первых лиц столиц субъектов Сибирского федерального округа и глав регионов за май 2014 года.

Неожиданно в лидерах оказался мэр Омска Вячеслав Двораковский. За месяц он смог подняться сразу с пятого на третье место. Как отмечают специалисты, на руку омскому мэру сыграл план благоустройства и озеленения территории города с финансированием более 478 млн руб. МедиаИндекс Двораковского - 676,29.

Обойти омского мэра смогли только глава Новосибирска Анатолий Локоть и мэр Красноярска Эдхам Акбулатов. Они заняли первое и второе места соответственно. Аутсайдерами рейтинга градоначальников стали мэры Улан-Удэ, Барнаула и Кызыла.

Между тем, в отличие от Двораковского, омский губернатор Виктор Назаров свои позиции ухудшил - в общем рейтинге губернаторов он занял 49-е место из 85, а в рейтинге глав регионов по Сибирскому округу он оказался на 8-м месте, также опустившись с 4-й строчки. МедиаИндекс Назарова при этом составил 1,331 с общим количеством упоминаний в СМИ чуть более 1700. О значимых событиях с участием Назарова в рейтинге не упоминают.

В Сибирском ФО лидерами медиарейтинга среди губернаторов в мае стали врио губернатора Красноярского края Виктор Толоконский, глава Алтайского края Александр Карлин и губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко.

Отметим, что МедиаИндекс - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Рейтинг построен на основе базы средств массовой информации системы "Медиалогия", включающей порядка 17 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. При составлении учитываются показатели цитируемости чиновников, значимость этих сообщений и степень позитивности информационных событий.

Комментарии
Добавить свой
руслана молокова  •  12 июня 2014, 15:13

Интересно, где находятся эти выделительные железы у нашего мера, с

продуктивностью полмиллиарда руб. за раз? Он что, свои деньги дал? за что прославлять? Какие, чёрт возьми , рейтинги , когда город в грязи утопает, бездорожье сплошное, на уличное освещение денег нет ,на крытый каток -тем более, а "мы" пиаримся , рейтингуемся, лицом торгуем - если по русски .Пора проверить расход бюджетных средств и с пристрастием- вот это будет картина маслом, почище чёрного квадрата Малевича.

Илья Птицын  •  11 июня 2014, 15:31

И кто оплачивает весь этот подсчёт рейтингов? Сами губернаторы с мэрами?

Владимир Семенов  •  11 июня 2014, 01:24

Все эти рейтинги хороши для измерения популярности различных фирм, брендов. А вот мэры, губернаторы, как и все чиновники, должны не рейтингами мерятся, а конкретными делами для страны, для людей.

Сергей Неключев  •  11 июня 2014, 01:02

Все эти рейтинги такая непостоянная штука, и изменяются они периодически и пересматриваются. И в итоге могут ни на что не влиять, все равно большинству до них дела нет.