В минувшую пятницу были подведены итоги электронного аукциона, объявленного Департаментом культуры администрации города. Ведомство Владимира Шалака изъявило желание потратить 600 тысяч рублей из бюджета на изготовление и размещение в эфире десяти телевизионных программ о своей деятельности в рамках подготовки празднования 300-летия Омска. Выходить программы будут в период с 19:00 до 21:00 часов по омскому времени два раза в месяц по субботам с повтором по утрам в воскресенье и понедельник. Каждая 20-минутная программа обойдётся заказчику в 60 тысяч рублей.
В распоряжении редакции "Омск здесь" оказались бумаги, указывающие на то, что электронный аукцион изначально был заточен под "свою" компанию. Интересно, что победителем торгов стало ООО "АРТ Омск", занимающееся размещением рекламы на областном "12 канале", а с недавних пор ещё и на радио "Шансон".
По всей вероятности, Департамент культуры не захотел воспользоваться услугами ГТРК "Иртыш", которая имеет договор с мэрией, или собственной телестудией, открытой по инициативе мэра Вячеслава Двораковского как раз таки для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления.
Видимо, Департамент культуры решил сделать культуру по-настоящему массовой, поэтому выбор пал на посредников радио "Шансон", целевой аудиторией которого являются люди с уголовным прошлым и водители маршрутных такси. Не исключено, что на следующем этапе ведомство Владимира Шалака захочет размещать передачи о себе именно на этой частоте, чтобы быть, что называется, ближе к народу.