Замглавы департамента имущественных отношений Вадим Меренков ответил на вопросы депутатов относительно этики в наружной рекламе.
Напомним, эта тема очень взволновала жителей мегаполиса. По инициативе общественной палаты 4 марта были проведены открытые слушания, где говорилось о недопустимости эротики и нецензурных выражений в городской рекламе. Свои претензии активисты предъявляют муниципальному предприятию "Центр недвижимости, дизайна и рекламы", которое находится в ведении городского департамента имущественных отношений. В самом же департаменте переадресовали гнев жителей на Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области. По словам городских чиновников, у мэрии нет полномочий, которые бы позволили запретить ту или иную рекламу по причине её не соответствия этическим нормам, а "Центр недвижимости, дизайна и рекламы" несет ответственность лишь за те материалы, которые размещаются на муниципальных рекламных конструкциях.