Омские и челябинские предприниматели не поделили жареные семечки
Экономика  •  ИА «Омск Здесь» 31 марта 2018, 11:21, последнее обновление 31 марта 2018, 16:17  •  печать

Омские и челябинские предприниматели не поделили жареные семечки

Бизнесмены из Челябинской области обвинили омского коллегу в копировании их упаковки, в которой выпускаются жареные семечки. Антимонопольный орган возбудил дело, посчитав копирование дизайна упаковки недобросовестной конкуренцией.

УФАС по Челябинской области в ближайшее время рассмотрит спор нескольких предпринимателей из-за жареных семечек. В антимонопольный орган поступило две жалобы от компаний, занимающихся их производством - ООО "Экко" и ООО "Полесье". Предприятия подозревают ООО "Забава" (г. Нижний Тагил) и индивидуального предпринимателя из Омской области в копировании дизайна упаковки жареных семян "Любимая забава".

- По предварительным данным, на упаковке своего товара производители используют сходные до степени смешения элементы ее оформления. При этом ООО "ЭККО" и ООО "Полесье" начали осуществлять совместную деятельность по производству и продаже жареных семян "Любимая забава" на несколько лет раньше организаций, в отношении которых подано обращение в антимонопольную службу, - сообщает антимонопольный орган.

Челябинские антимонопольщики посчитали, что упаковки всех производителей действительно схожи. На них похожая цветовая палитра, расположение шрифта и текста. Подобные действия со стороны омского предпринимателя и компании из Нижнего Тагила могут являться недобросовестной конкуренцией. Региональным УФАС возбуждено дело, которое будет рассмотрено в мае.

Читайте также

Комментарии
Добавить свой
Таисия Петрова  •  31 марта 2018, 12:35

Раскрученная упаковка много чего значит, по себе знаю, берёшь иногда не глядя на производителя, а потом удивляешься

Иван Грегин  •  31 марта 2018, 14:03

И одних, и других понять можно, но "хитрецы" в данном случае не правы, нужно качеством своего товара зарабатывать, а не хитростью.

Злата Маркова  •  31 марта 2018, 11:32

Видимо, упаковку конкурентов знают покупатели, их хорошо покупают, вот и появилось желание быть на них похожими.