

О том, как ведется работа по разработке стратегии региона, рассказал младший партнер Strategy Partners Group Сергей Лозинский. По его словам, за прошедший месяц компании удалось только "присмотреться" к Омской области и собрать информацию о состоянии экономики региона. Определить качество жизни омичей позволит анкетирование, в котором примут участие около 2 тысяч жителей области. К ноябрю будет разработана концепция развития, и только после этого начнется более предметная практическая работа. "Стратегия - это ориентир, но для того, чтобы ее реализовать, нужны определенные программы. Они будут рассчитаны на 5 лет, а стратегия - на более долгий срок. Через 5-10 лет программы будут обновляться. Сейчас наиболее важно запустить те процессы, которые приведут к реализации стратегии", - отметил Лозинский.

Уже известно, что в стратегию войдет развитие далеко не всех секторов экономики, хотя "все сферы достойны того, чтобы быть выбранными". "Нам нужно сконцентрироваться на каких-то определенных направлениях, а остальное поддерживать, но в меньшей степени - это основа стратегии", - заявилСергей Лозинский. При этом стратегия предполагает значительную гибкость - в будущем приоритеты развития могут меняться и поддержку получат другие экономические отрасли.
