Причиной расторжения контрактов стало невыполнение коммерсантами важного условия - замены малогабаритных машин (до 15 пассажиров) на более вместительный транспорт. Перевозчики, не заменившие автопарк до начала года, получили в январе уведомления о прекращении действия договоров с 1 марта 2017 года. Как рассказали корреспонденту "Омск Здесь" в департаменте, контракты расторгнуты сразу с 53 предпринимателями.
Таким образом, с окончанием зимнего периода с городских дорог исчезнут 384 маловместительных автобуса. Для работы на освободившихся маршрутах, в соответствии с действующим законодательством, будут определены новые перевозчики с более современным и комфортным подвижным составом, - прокомментировал директор департамента транспорта Алексей Мартыненко.
Отметим, что об отказе от "Газелей" в дептранспорта объявили ещё осенью 2015 года. Предполагалось, что ко второму полугодию 2016-го на омских дорогах должна остаться только половина из почти трёх тысяч маловместительных маршрутных такси. В более далёкой перспективе "Газели" планировалось оставить лишь на подвозящих маршрутах городских окраин.
я лично за автобусы .в газелях за рулем сидят в основном безответственные шумахЕры : одной рукой держим телефон,второй считает сдачу и неизвестно каким местом рулит.я живу в центре а работаю в солнечном- каждый день езжу по городу ,транспорта меньше не стало.хочеться порядка ,как на дорогах так и головах людей,и пассажиров и водителей.автобусы едут на 10-15 минут дольше по тем же маршрутам ,это небольшая плата за качественную услугу.одно пожелание минтранспорту - добавте подвижной состав,давайте отдыхать водителям и со временем мы все перестроимся на новый ритм жизни.
Я думаю это бесполезное обсуждение. На просторах интернета есть сайт с петициями. Среди этих петиций есть и на тему маршруток. Ищите, подписывайте и тогда возможно нас услышат власть-имущие. А так это пустая трата времени.
Я живу на Дианова, и каждый день я стою по 30 минут на остановке чтобы уехать в институт. Ну им же не стоять на остановках кто это придумал. Маленькие маршрутные такси лучше чем эти длинные убожества, которые телятся по 2 часа.
Я живу на Дианова, почему я должен стоять и ждать своей маршрутки по 40 минут чтобы уехать в институт, маленькие маршрутки лучше, чем эти длинные убожества которые телятся по 2 часа.
Вы для начала предложите достойную альтернативу. Ломать - не строить! Хотя о чем я, это же Омск.
Ага, они летают и чаще попадают в ДТП. А еще в них сгибаешься в три погибели. Лучше большой автобус.
Так Вы, Виктор, чтобы не сгибаться в "три погибели", не садитесь в переполненную маршрутку, ждите следующую, а еще лучше - большой автобус. Только я вот понять не могу, почему Ваши транспортные пристрастия должны определять мои? Я - за маленькие, подвижные, быстрые маршрутки. Почему в городе не может быть и того, и другого?
Маленькие маршрутные такси имеют важное преимущество - они курсируют чаще...
Кого это волнует...Кроме самих пассажиров- никого.