В июле 2016 года начнёт функционировать муниципальный закон №220, согласно которому маршрутные "Газели" должны уступить место более вместительным автомобилям (к примеру, "Фордам" и "Ситроенам", которые уже колесят по омским дорогам). По подсчётам мэрии, предстоит избавиться от 1400 отечественных маршруток.
Предпринимателей, которые не купят новые микроавтобусы, ждут штрафные санкции - до 300 тысяч рублей. При этом новые законодательные перспективы самих бизнесменов не радуют.
- Мы плотно контактируем с перевозчиками. На данный момент им неинтересны автобусы большей вместимости. Они не скрывают, что для них рентабельнее "Газели", причём не новые, - сообщил сегодня директор Департамента транспорта горадминистрации Виталий Маслик.
Добавим, что сейчас частники ежедневно выводят на маршруты 2800 единиц транспорта.
Хоть и редко езжу на маршрутках, но знаю, как неудобны "Газели" для пассажиров. Для всех это хорошая новость, на больших автобусах ездить намного удобнее.
Больше похоже на способ как поджать под себя транспортный бизнес, так как в начале на Газели сделали уклон, а сейчас стараются максимально избавится.