Pepsi зарегистрирует "Печальку"

Российское подразделение компании считает, что бренд, основанный на интернет-меме, будет пользоваться успехом.

В Роспатент от российского представителя PepsiCo компании "Вимм-Билль-Данн продукты питания" поступило заявление о регистрации товарного знака "Печалька". Под этой маркой предполагается выпускать большой спектр продуктов от минеральной воды, леденцов и подгузников до молока, масла, сметаны, соков и газированных напитков.

"Печальке" ещё только предстоит получить одобрение чиновников. Напомним, что сейчас на российском рынке представлено сразу несколько брендов PepsiCo "Домик в деревне", "Аква Минерале", "Агуша", 7Up, "Ессентуки" и сам Pepsi.

Читайте также

Комментарии
Добавить свой
Nastena Chernykh  •  19 июля 2015, 18:41

По моему это не будет иметь успеха. Люди настроены покупать товары вызывающие радость, а тут "Печалька".

Роман Сергеев  •  19 июля 2015, 16:00

Мне бы не хотелось покупать печальные продукты питания. Этим названием могли бы назвать расчетную книжку по коммунальным услугам

Дмитрий Семак  •  19 июля 2015, 15:44

Что это интересно за печалька будет, напиток, который будет вызывать грусть-)

Лера Ершова  •  17 июля 2015, 16:34

Интересно, что получится из бренда "Печалька", лично по-моему это бред. Даже не представляю, как это будет пользоваться успехом. Поживем, увидим.

Александр Божежар  •  17 июля 2015, 16:17

Для Pepsi это лишнее, само слово и бренд и торговая марка и товарный знак, это скорее идея наших дабы выкачать больше денег из компании.