В Роспатент от российского представителя PepsiCo компании "Вимм-Билль-Данн продукты питания" поступило заявление о регистрации товарного знака "Печалька". Под этой маркой предполагается выпускать большой спектр продуктов от минеральной воды, леденцов и подгузников до молока, масла, сметаны, соков и газированных напитков.
"Печальке" ещё только предстоит получить одобрение чиновников. Напомним, что сейчас на российском рынке представлено сразу несколько брендов PepsiCo "Домик в деревне", "Аква Минерале", "Агуша", 7Up, "Ессентуки" и сам Pepsi.
По моему это не будет иметь успеха. Люди настроены покупать товары вызывающие радость, а тут "Печалька".
Мне бы не хотелось покупать печальные продукты питания. Этим названием могли бы назвать расчетную книжку по коммунальным услугам
Что это интересно за печалька будет, напиток, который будет вызывать грусть-)
Интересно, что получится из бренда "Печалька", лично по-моему это бред. Даже не представляю, как это будет пользоваться успехом. Поживем, увидим.
Для Pepsi это лишнее, само слово и бренд и торговая марка и товарный знак, это скорее идея наших дабы выкачать больше денег из компании.