
Экономика • 17 июля 2015, 15:23
Автор: Василий Епанчинцев
Российское подразделение компании считает, что бренд, основанный на интернет-меме, будет пользоваться успехом.
В Роспатент от российского представителя PepsiCo компании "Вимм-Билль-Данн продукты питания" поступило заявление о регистрации товарного знака "Печалька". Под этой маркой предполагается выпускать большой спектр продуктов от минеральной воды, леденцов и подгузников до молока, масла, сметаны, соков и газированных напитков.
"Печальке" ещё только предстоит получить одобрение чиновников. Напомним, что сейчас на российском рынке представлено сразу несколько брендов PepsiCo "Домик в деревне", "Аква Минерале", "Агуша", 7Up, "Ессентуки" и сам Pepsi.
Постоянный адрес страницы: https://omskzdes.ru/economics/33111.html