За пять месяцев 2015-го объёмы продаж автомобилей в России сократились почти на 38%. В Омске ситуация несколько лучше: к началу лета местные автосалоны продали 5 140 машин. Среди лидеров - корейские Hyundai и KIA, японские Nissan и Toyota, французский Renault, хотя и у этих дилеров сократились объёмы продаж. А, к примеру, Cadillac и Chrysler в Омске вообще не реализовали ни одной машины.
На фоне падения спроса цены на автомобили выросли незначительно. Впрочем, толпы покупателей ждут в сентябре.
Я думаю, что два года вполне достаточно для того, чтобы выйти на уровень 2012 года. Если же санкции пойдут дальше, то можно доиграться до того, что рынок до 12-го года не дойдёт, - рассказал в эфире программы "Новости. Омск" исполнительный директор автосалона Виктор Гребенников.
Добавим, что ряд экспертов отмечает тенденцию роста продаж автомобилей с пробегом.
Учитывая взвинченные цены в связи с повышенным курсом доллара, не удивительно, что люди не спешат приобретать авто по значительно более высоким ценам, лучше подождать.
Этого и следовало ожидать. Кризис даёт о себе знать. К тому же, пик покупки автомобилей уже прошёл весной. До зимнего периода затишье так и будет продолжаться.
У людей просто нет денег на такие покупку. Они думают как им прожить сегодняшний день, а не о покупке авто
Вы видимо предновогодний бум забыли, когда машины расхватывали как горячие пирожки. Потому сейчас и затишье, что деньги уже потрачены. Но кому нужно, купит все равно, только более бюджетное авто, чем Кадиллак.
Пока действуют санкции и курс валюты не снижается, спроса на автомобили не будет. Авторынок просто замер в ожидании изменений.