Гендиректор Омского аэропорта назвал претензии сотрудников игрой в боулинг
Экономика  •  ИА «Омск Здесь» 13 апреля 2015, 09:39, последнее обновление 22 декабря 2016, 08:15  •  печать

Гендиректор Омского аэропорта назвал претензии сотрудников игрой в боулинг

Глава предприятия Виктор Титарёв отсекает все обвинения в свой адрес и считает, что жалобы работников аэропорта не больше, чем "игра в боулинг после работы".

По мнению Титарёва, которое кардинально расходятся с точкой зрения коллектива, массовых сокращений в аэропорту нет и не было - за прошедший год уволили всего 13 человек. Также, уверяет руководитель предприятия, не соответствует действительности информация о приобретении лишь одной единицы спецтехники в минувшем году, ведь были закуплено дорогостоящее оборудование, которое вот-вот начнут использовать. Так что все обвинения в свой адрес управленец считает ложью, а совмещение и должностей, и увеличение рабочего дня для сотрудников - просто оптимизация.

- Я наёмный менеджер. Если мне скажут: "Увеличь зарплату на 50%, найми ещё 600 человек", я просто уйду отсюда сразу же. Если я не смогу реализовать здесь свои способности и компетенции, зачем мне здесь находиться? Когда Титарёва брали сюда, вы понимали, что он за менеджер, знали вообще его историю? Значит, вам нужен был такой менеджер! Что вы сейчас удивляетесь, что он это делает? - цитируют управленца "Новости. Омск".

Напомним, конфликт между руководителем и сотрудниками разгорелся после ряда управленческих решений, направленных на сокращение издержек предприятия. Коллективное обращение сотрудников Омского аэропорта, в котором работники раскритиковали деятельность генерального директора, было отправлено совету директоров предприятия и омскому губернатору. Этот вопрос был поднят на внеочередном заседании совета директоров, после которого было заявлено, что "конфликт погашен".

ГЕНДИРЕКТОР ОМСКОГО АЭРОПОРТА ТИТАРЁВ ПОМИРИЛСЯ С СОТРУДНИКАМИ

ОМСКИЙ АВИАИЗЛОМ: РАБОТНИКИ АЭРОПОРТА ОСТАЛИСЬ НЕДОВОЛЬНЫ ВСТРЕЧЕЙ С РУКОВОДСТВОМ

Комментарии
Добавить свой