Омичи установят свои цены на проезд в маршрутке
Экономика  •  ИА «Омск Здесь»  6 июня 2014, 14:07, последнее обновление 22 декабря 2016, 11:02  •  печать

Омичи установят свои цены на проезд в маршрутке

Предложения предпринимателей об увеличении платы за маршрутки до 25 рублей будут рассмотрены общественностью.

Региональная энергетическая комиссия Омской области предложила обсудить предложения предпринимателей об установлении предельного тарифа на перевозку в маршрутках на Общественном совете при РЭК. Отметим, что перевозчики в среднем предлагают установить максимальный тариф на уровне 25 рублей за одну поездку. Планируется, что внеочередное заседание совета состоится 16 июня.

Окончательное решение с учётом всех рекомендаций Совета будет принимать РЭК. Повысится или нет стоимость проезда в омских маршрутках, будет известно не позднее начала июля.

Плата за проезд в общественном муниципальном транспорте для населения устанавливается Омским городским Советом. Напомним, что на этой неделе депутатский корпус уже утвердил повышение стоимости проезда в муниципальном транспорте с 1 июля до 18 рублей.

ВЯЧЕСЛАВ ДВОРАКОВСКИЙ: "УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА НЕИЗБЕЖНО"

Комментарии
Добавить свой
Дмитрий Долгорукий  •  28 августа 2014, 20:15

Смею, Вам напомнить, что в Омске вообще- то низкий уровень зарплат у большинства жителей, и не только водители работают по 16 часов. И с низким уровнем з/п люди остаются Людьми. И садясь в маршрутку мне бы хотелось доехать до конечной остановке в целости и сохранности. И Вы никакой гарантии не дадите мне , что при повышении стоимости за проезд к Вам пойдут нормальные водилы, и что-то изменится. Как гоняли, так и будут гонять, прикрываясь конкуренцией.

Соня Феронова  •  7 июня 2014, 01:04

Вот так всегда, повышают и повышают, только зарплату при этом оставляют прежнюю. Вряд ли дождешься понижения, вроде и мелочь, а каждый день так ездить все равно ощутимо на кошельке то скажется. Пусть народ сам и судит, надеюсь к нам прислушаются

Василий Филин  •  24 июня 2014, 22:47

Всем плевать на водителей маршруток. Вы хотите ездить в больших, удобных автобусах. А они все работают на диз. топливе. Солярка дорожает быстро. Обслуживание и ремонт машин марок Форд, Пежо, Фиат, Мерседес и пр. весьма дорого. Доходы водителей стали просто смешны. Посмотрите, как выросли цены на все. А маршруткам последний раз повысили стоимость проезда 21 января 2013 года. На сколько за это время подорожала жизнь? Могу предсказать, что будет, если всё оставить, как сейчас. Уже теперь текучесть в нашей среде запредельная. Но мы ждём решения и терпим. Если же повышения не будет ( не обязательно до 25 руб.) то мы все уйдём. А на наше место придут гастарбайтеры. Их в Азии много. Вот когда вы порадуетесь высокому сервису! Кстати, уже сейчас на маршрутки не идут нормальные водители. Много людей, которых просто нельзя подпускать к обслуживанию людей. Отсюда и бардак вместо сервиса.

Дмитрий Долгорукий  •  11 августа 2014, 13:08

В Омске и так необоснованные цены на провоз пассажиров.В том же Рубцовске цена проезда на троллейбусе - 13 руб.,столько же на маршрутке. Повышайте качество перевозки.Маршрутки пролетают половину пути без остановок ,ездят зашторенные до нельзя,зачем в обще окна вставлять,сразу бы цельнометаллическими оставляли и не парились. Нахрена вы количество маршруток плодите ,без эффективного использования существующих. Водилы(по другому их просто НЕЛЬЗЯ называть,прокладки между рулём и сиденьем) отморозки какие-то, останавливаются где кому вздумается, нет конкретных остановок, да и остановки не объявляются, ещё и на замечания квакают что-то там в леток свой. В общем бардак конкретный. От повышения цены за проезд ситуация не изменится, надо сначала существующие цены оправдать,а не драть с людей "три шкуры". Вот так-то вот. Работать надо лучше.

Василий Филин  •  28 августа 2014, 15:05

Странные сравнения. А ничего, что Рубцовск - деревня средней руки площадью 8 тысяч га. Что Омск побольше на каких-то 50 тысяч. И на миллион жителей. И при чём тут качество обслуживания? Это совсем иная сторона нашей работы, и, как ни странно, тоже зависит от стоимости проезда. Читайте мой комментарий выше. Проще говоря, качество прямо пропорционально зарплате водителя. Ниже зарплата, ниже квалификация. Всё просто: как только пытаются заставить водителей относиться к работе лучше, они просто бросают машины. И на их место приходят далеко не ангелы. Или вы думаете, что работая по 16 часов в сутки за 10000 р. в месяц, люди могут оставаться филантропами? И гоняют потому, что надо опередить конкурента и забрать клиента. И всё же главное - низкая зарплата, на которую не идут нормальные водилы.