В МКР заявили, что участие в развитии международного авиационного комплекса - одного из крупнейших инфраструктурных объектов региона - отвечает приоритетным целям деятельности корпорации. Оставшиеся 49% акций аэропорта по-прежнему принадлежат омскому Министерству имущественных отношений.
Строительство нового аэропорта под Омском началось ещё в 1983 году и было приостановлено из-за недостатка финансирования. Решение о возобновлении работ принято в 2007 году, закончить возведение планировалось на основе государственно-частного партнерства. Предполагалось, что новый аэропорт с пропускной способностью не менее 1 млн пассажиров в год появится в 2014 году. Для его достройки необходимо около 7 млрд рублей. На нынешнем этапе реализация проекта находится под контролем Адиминистрации Президента и федерального Минтранса.
Ого! Какой поворот событий!