Над вездеходом омского производства инженеры ЗАО "Трансэкология" работали пять лет. Сегодня, 13 февраля, результаты этих трудов - несколько моделей "Корсара" - были представлены мэру Омска Вячеславу Двораковскому и журналистам.
По словам разработчиков, машина, в отличие от своих предшественников, может пройти по любой поверхности: воде, снегу, торосистому льду, болоту и проч. Его ходовых качеств хватит и для эксплутации в Арктической зоне. Кроме того, "Корсар" не наносит урон природе, так как практически не повреждает поверхность земли.
Мы предприняли попытку изготовить вездеходы, которые бы легко разбирались. "Корсары" делаются по системе "Лего" - любая деталь взаимозаменяемая, как в автомобильных технологиях. Повторяемость деталей 100%, чего нет у клепаных изделий, - рассказал генеральный директор ЗАО "Трансэкология" Михаил Баша.
Мэр Вячеслав Двораковский похвалил разработку за ее универсальность и отметил, что вездеходы способны обслуживать отдаленные и труднодоступные населенные пункты. Также в горадминистрации говорят, что вокруг промышленного производства "Корсара" могли бы объединиться сразу несколько малых и средних предприятий и образовать инновационный кластер. В качестве первых покупателей новинки рассматриваются МЧС и Минобороны.
везде в сравнение пишут про арктику,что эта машина дешевле арктики. Точто лего это точно,она и развалится как лего,и ходить она не ходит. Я это знаю ))) Один человек взял её на свою голову, залез в кредит причём не на себя. Потом сломался в хантах жил там в этой самой амфибии (ждал деталей. целый месяц )))) Потом её привезли обратно в омск он хотел им вернуть её обратно что она не пошла,но они конечно же отказали. И Баша постоянно говорит о сравнении с арктикой. По сравнению арктикой этот корсар как ваз против иномарки. И чё то баша этот не говорит что работал на производстве арктики,и когда уходил не забыл прихватить чертежи по воздушной подушке. Ну и то не смог ничего путёвого сделать. Не верите??? Посмотрите юбку все крепления снаружи и посмотрите на арктике и увидите сами
так написали, будто омские инженеры и разработали, а ЗАО "Трансэкология" вовсе не омское предприятие, хотя собрали "придумку" на омских мощностях
И сколько их таких сделали и почем они? Напоминает информацию про те все три автобуса "Вольво", о которых так долго писали в свое время