"Корсар" высадился в омской гавани

На полях СибНИИСХоза прошла демонстрация универсального вездехода "Корсар", который вполне может составить конкуренцию аналогичным машинам "Арктика". Новое судно на воздушной подушке отличается большей проходимостью.

Над вездеходом омского производства инженеры ЗАО "Трансэкология" работали пять лет. Сегодня, 13 февраля, результаты этих трудов - несколько моделей "Корсара" - были представлены мэру Омска Вячеславу Двораковскому и журналистам. 

По словам разработчиков, машина, в отличие от своих предшественников, может пройти по любой поверхности: воде, снегу, торосистому льду, болоту и проч. Его ходовых качеств хватит и для эксплутации в Арктической зоне. Кроме того, "Корсар" не наносит урон природе, так как практически не повреждает поверхность земли. 

Мы предприняли попытку изготовить вездеходы, которые бы легко разбирались. "Корсары" делаются по системе "Лего" - любая деталь взаимозаменяемая, как в автомобильных технологиях. Повторяемость деталей 100%, чего нет у клепаных изделий, - рассказал генеральный директор ЗАО "Трансэкология" Михаил Баша.

Мэр Вячеслав Двораковский похвалил разработку за ее универсальность и отметил, что вездеходы способны обслуживать отдаленные и труднодоступные населенные пункты. Также в горадминистрации говорят, что вокруг промышленного производства "Корсара" могли бы объединиться сразу несколько малых и средних предприятий и образовать инновационный кластер. В качестве первых покупателей новинки рассматриваются МЧС и Минобороны.

Комментарии
Добавить свой
Александр Мамонтов  •  14 февраля 2014, 21:52

везде в сравнение пишут про арктику,что эта машина дешевле арктики. Точто лего это точно,она и развалится как лего,и ходить она не ходит. Я это знаю ))) Один человек взял её на свою голову, залез в кредит причём не на себя. Потом сломался в хантах жил там в этой самой амфибии (ждал деталей. целый месяц )))) Потом её привезли обратно в омск он хотел им вернуть её обратно что она не пошла,но они конечно же отказали. И Баша постоянно говорит о сравнении с арктикой. По сравнению арктикой этот корсар как ваз против иномарки. И чё то баша этот не говорит что работал на производстве арктики,и когда уходил не забыл прихватить чертежи по воздушной подушке. Ну и то не смог ничего путёвого сделать. Не верите??? Посмотрите юбку все крепления снаружи и посмотрите на арктике и увидите сами

Нина Чупина  •  14 февраля 2014, 13:54

так написали, будто омские инженеры и разработали, а ЗАО "Трансэкология" вовсе не омское предприятие, хотя собрали "придумку" на омских мощностях

Валентина Марчук  •  14 февраля 2014, 13:46

И сколько их таких сделали и почем они? Напоминает информацию про те все три автобуса "Вольво", о которых так долго писали в свое время