Омичам помогут открыть своё дело и правильно толковать сны
Свободное время  •  ИА «Омск Здесь»  1 ноября 2019, 16:06  •  печать

Омичам помогут открыть своё дело и правильно толковать сны

На телеканале "Продвижение" в Омске стартует новый сезон. В эфир выйдет обновлённая линейка проектов, которые рекомендовано смотреть всей семьёй.

3 ноября на телеканале "Продвижение" в Омске стартует новый сезон. Каждое воскресенье в 20:00 в эфире программа о том, как в декретном отпуске открыть своё дело и при этом остаться заботливой мамой. В новом сезоне программа "Мама в деле" (16+) покидает границы Омской области и отправляется искать истории успеха молодых бизнес-леди по всей России. Авторская группа уверена, что эти примеры вдохновят омичек и они рискнут последовать за своей мечтой.

По понедельникам в 20:00 в Омске на "Продвижении" - "Наши люди" (16+), проект, который уже полюбился зрителям и стал победителем престижного федерального конкурса "Искусный глагол". В новом сезоне программа позиционируется как документальный сериал об омичах, масштаб личности которых не укладывается в границы "типичного Омска". Уже вышла передача про режиссёра "Пятого театра" Никиту Гриншпуна, в ближайших выпусках героями программы станут актриса Зара Демидова и художник Никита Поздняков.

Во вторник - премьера детских проектов. Школа телевидения телеканала "Продвижение" представит авторские программы омских школьников "Мои деньги" (6+) и "Кем быть" (6+), которые подскажут подросткам, как не сидеть на шее у родителей, и родителям помогут реализовать их детскую мечту. Напомним, что авторская программа Сони Волковой "Кем быть" стала финалистом ТЭФИ-регион - 2019.

По четвергам в 20:00 в эфире флагманский проект Омской телевизионной компании - "Свободное время" (16+). Путеводитель по досугу в Омской области еженедельно рассказывает омичам, как вписаться в модную тусовку, а гостям города - как оставаться в актуальных ритмах жизни в мегаполисе.

- "Свободное время" - единственный проект телеканала, который запустился в обновлённом виде ещё в августе, раньше остальных программ. Мы рассказываем о главных культурных событиях недели, самых интересных экскурсионных маршрутах региона и о том, где можно классно провести ближайшие выходные в Омске. Ограничений в темах нет: мы делаем репортажи с симфонических, джазовых и рок-концертов, выставок художников-социопатов и стрит-арт-проектов, театральных и кинофестивалей, знакомим зрителей с самыми талантливыми и креативными жителями Сибири и звёздами мировой величины. В новом сезоне будет больше интерактива со зрителями, в нашей группе в соцсети "ВКонтакте" будут проводиться розыгрыши подарков - присоединяйтесь! - рассказала выпускающий редактор проекта Елена Погарская.

По пятницам эфирное время снова предоставлено детям. В эфире "Кадры" (12+), где под шквалом детского любопытства пытаются устоять те, кто сегодня в мейнстриме общественной жизни. В 17:00 в Омске - часовое ток-шоу о том, как быть счастливым. Программа "НЛП: нестандартно и легко о психологии" (16+) позволит понять причины психологического дискомфорта жителей современного мегаполиса, компенсировать нехватку личного пространства, выйти победителем из гендерных споров и преодолеть зависимость от общественного мнения и цифровых технологий.

- В новом сезоне будет ещё больше экспериментов. Останется интерактив в студии, всего по 5-6 экспериментов в одной передаче, - поделилась автор и ведущая программы "НЛП" Марина Ларикова. - Одной из тем программы станут сны. Мы проверили, сколько дней человек может не спать, расшифровали несколько сновидений, и даже проверили, может ли человек во сне выйти из своего тела и получить информацию, которая недоступна днём. Также в новом сезоне выйдут выпуски, посвящённые депрессии, доверию, счастью.

В субботу телеканал "Продвижение" готовит вечер для семейного отдыха и приглашает к телевизору: в 20:00 новые выпуски самого аппетитного проекта - "Вкусно по ГОСТу" (16+), в 20:15 ностальгическую эстафету по советскому быту подхватит программа "Обратный отсчёт" (16+) - новый проект телеканала, который расскажет о том, кто утверждал лица эпохи на советских открытках, определял новогодние тренды, ввёл моду на "прозрачность" и превратил обычную авоську из средства для переноски продуктов в средство для транспортировки телевизоров.

Телеканал "Продвижение" по-прежнему позитивно настроен! Приятного просмотра!

Читайте также

Комментарии
Добавить свой