В Сибири свыше 60 предприятий используют ИИ в общении с клиентами
Новости компаний  •  СИ «Омск Здесь»  3 октября 2023, 09:10  •  печать

В Сибири свыше 60 предприятий используют ИИ в общении с клиентами

Свыше 60 сибирских предприятий пользуются "Аналитикой речи" от "Ростелекома". До 31 декабря 2023 года услугу можно подключить на льготных основаниях: первые 30 дней бесплатно.

Сервис поможет эффективно организовать работу с телефонными обращениями клиентов: искусственный интеллект автоматически анализирует разговоры специалистов кол-центров и формирует отчёты о качестве их работы. Такой подход позволяет руководителям своевременно реагировать на ошибки операторов.

- "Аналитика речи" будет полезна всем клиентоориентированным организациям: крупным коммерческим компаниям, предприятиям сектора МСП, многим государственным учреждениям. Это действенный инструмент для повышения лояльности аудитории, с помощью которого можно не только оперативно решать, но и предупреждать конфликтные ситуации, - отметил вице-президент, директор Новосибирского филиала "Ростелекома" Николай Зенин.

Подключить сервис можно в личном кабинете одной из самых популярных услуг "Ростелекома" - Виртуальной АТС. Пользователю станут доступны записи разговоров с клиентами, при этом аудиофайлы можно перевести в текстовый формат и искать нужную информацию по ключевым словам или фразам. В "Аналитике речи" также есть функция настройки фильтров сообщений, например, для выявления жалоб из общего потока обращений. Сервис позволит проанализировать реакцию операторов на негативные звонки, чтобы при необходимости скорректировать их поведение.

В Сибири услуга наиболее популярна в Иркутской, Новосибирской и Томской областях, а также в Алтайском и Красноярском крае. Сервисом преимущественно пользуются лечебные учреждения, гостиницы, строительные организации, благотворительные фонды и индивидуальные предприниматели.

ПАО "Ростелеком"
Подробности на сайте: Оmsk.rt.ru
Реклама. Erid: LdtCKNS3b

Читайте также