Отчасти их популярность начиная с первой версии "Дастера" объясняется относительной доступностью. Есть у бюджетного внедорожника и свои слабые стороны, как характерные для всех машин концерна Renault, так и свои собственные.
Они, впрочем, не мешают автомобилю фигурировать в рейтинге самых популярных кроссоверов у нас в стране, начиная с 2012 года. Да и сам факт реализации миллионов Duster за относительно короткий срок - тоже о чём-то да говорит.
Свои нюансы
Ещё до покупки модели, особенно старой модели с рук на вторичном рынке, стоит узнать о распространённых болезнях и узнать, сколько в среднем стоит ремонт Рено Дастер на сертифицированной СТО и сколько нужно тратить на обслуживание.
Двигатель
Учитывайте, что за всё время выпуска у Duster было несколько двигателей: три бензиновых, один самый простой на 102 "лошадки", один, который кроссовер получил после рестайлинга (на 114 лошадиных сил), а также двухлитровый агрегат в двух модификациях. Ещё в двух модификациях есть "дизель".
Стоит отметить, что обслуживание и ремонт Рено в случае относительно простых комплектаций не обойдётся в космическую стоимость, тем более если следить за двигателем. Это справедливо и для "Дастера", и для других моделей концерна. Несмотря на всю простоту, даже у версии бензинового двигателя "Дастера" до рестайлинга очень неплохой ресурс. Главное - вовремя менять масло и фильтры.
Трансмиссия
Что касается трансмиссии, то у "механики" на полноприводном Duster больше фанатов. Отношение к вариаторам частично изменилось после выхода относительно свежей версии, у которой, как отмечает производитель, очень надёжная "коробка".
Как бы то ни было, но у МКПП менять масло рекомендуют довольно часто, как и в раздаточной коробке - минимум каждые 60 тысяч километров, лучше чаще.
Тормоза
Есть свои особенности у тормозов. Речь не о "родовых" недугах, а о бережном отношении и постоянном контроле за системой. Например, передние тормоза, у которых открытая часть дисков спереди, могут часто гнить, а это значит, что диски нужно менять. Чем чаще вы ездите по грязи - тем чаще менять комплектующие. К счастью, в случае с "Дастером" это недорого.
На правах рекламы