OmskZdes.ru

Новости компаний • 22 февраля 2022, 11:03

Ремонт старого "Дастера": некоторые особенности и нюансы

 

Относиться к Renault Duster можно по-разному: считать их достойными представителями семейства недорогих кроссоверов или, наоборот, не обращать внимания на французские "псевдовнедорожники", но отрицать их популярности у российских покупателей - невозможно.

 

Отчасти их популярность начиная с первой версии "Дастера" объясняется относительной доступностью. Есть у бюджетного внедорожника и свои слабые стороны, как характерные для всех машин концерна Renault, так и свои собственные.

Они, впрочем, не мешают автомобилю фигурировать в рейтинге самых популярных кроссоверов у нас в стране, начиная с 2012 года. Да и сам факт реализации миллионов Duster за относительно короткий срок - тоже о чём-то да говорит.

Свои нюансы

Ещё до покупки модели, особенно старой модели с рук на вторичном рынке, стоит узнать о распространённых болезнях и узнать, сколько в среднем стоит ремонт Рено Дастер на сертифицированной СТО и сколько нужно тратить на обслуживание.

Двигатель

Учитывайте, что за всё время выпуска у Duster было несколько двигателей: три бензиновых, один самый простой на 102 "лошадки", один, который кроссовер получил после рестайлинга (на 114 лошадиных сил), а также двухлитровый агрегат в двух модификациях. Ещё в двух модификациях есть "дизель".

Стоит отметить, что обслуживание и ремонт Рено в случае относительно простых комплектаций не обойдётся в космическую стоимость, тем более если следить за двигателем. Это справедливо и для "Дастера", и для других моделей концерна. Несмотря на всю простоту, даже у версии бензинового двигателя "Дастера" до рестайлинга очень неплохой ресурс. Главное - вовремя менять масло и фильтры.

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, то у "механики" на полноприводном Duster больше фанатов. Отношение к вариаторам частично изменилось после выхода относительно свежей версии, у которой, как отмечает производитель, очень надёжная "коробка".

Как бы то ни было, но у МКПП менять масло рекомендуют довольно часто, как и в раздаточной коробке - минимум каждые 60 тысяч километров, лучше чаще.

Тормоза

Есть свои особенности у тормозов. Речь не о "родовых" недугах, а о бережном отношении и постоянном контроле за системой. Например, передние тормоза, у которых открытая часть дисков спереди, могут часто гнить, а это значит, что диски нужно менять. Чем чаще вы ездите по грязи - тем чаще менять комплектующие. К счастью, в случае с "Дастером" это недорого.

На правах рекламы

 

Постоянный адрес страницы: https://omskzdes.ru/company-news/77851.html