10 выходных дней пролетели как один миг. Омичи устраивали застолья и встречи с друзьями, катались на лыжах и горках, а также ходили в кино и театры. Этим они активно делились в социальных сетях. При этом они рассказывали и о том, что их огорчало. В Центре управления регионом Омской области сообщили, что за новогодние выходные жители региона направили по цифровым каналам связи 995 обращений, из них 730 они опубликовали в социальных сетях, ещё 265 - направили с помощью Госуслуг.
Чаще всего омичи жаловались на качество уборки дорог и междворовых проездов от снега и наледи. В первые дни января жители Черлака написали массу жалоб на отсутствие воды и перебои с водоснабжением. Также пользователи обращались с просьбами оказания медицинской помощи и сообщали о проблемах содержания больниц. Кроме этого, были сообщения и о проблемах с очисткой автомобильных дорог и тротуаров от снега и наледи на улицах города - жалобы зафиксированы в Исилькульском, Любинском и Нижнеомском районах. Так, тема очистки дорог уверенно вышла на лидирующую позицию среди обращений омичей.
От пользователей Госуслуг поступали сообщения о проблемах с электронной записью на приём к врачу и просьбы разъяснить сроки перечисления и порядок выплат на детей от 3 до 7 лет. Напомним, что с 1 января порядок начисления и выплаты пособий в стране изменился в связи со слиянием двух ведомств - Пенсионного Фонда России и Фонда социального страхования.
Отметим, что в прошлом году за новогодние праздники омичи проявили меньшую активность - с 1 по 9 января 2022 года жители нашего региона направили в соцсети всего 446 обращений.