В Омске продолжают обсуждать, как инфраструктура недостроенного метрополитена может быть использована в системе общественного транспорта. Так, директор департамента транспорта мэрии Александр Вялков вновь озвучил идею соединения метро и трамвая.
Рассматриваем интеграцию [трамвайных путей] с имеющимися мощностями метро. Но все эти варианты нужно смотреть и тщательно прорабатывать, - рассказал чиновник в эфире "Радио России" (цитата РИА "Омск-информ").
О нецелесообразности достройки омского метрополитена, на который потрачено около 10 млрд рублей, в правительстве страны объявили на конце февраля. Недавно стало известно, что перегоны подземки заполнят песком и бетоном. Кроме того, ищется применение другим объектам. Например, участок между проезжими полосами на перекрёстке улиц Конева и 70 лет Октября благоустроят и превратят в зону отдыха, а в подземной переходе у библиотеки им. Пушкина, где построили первую станцию метрополитена, сегодня открылась выставка "1911" (0+).