В январе 2013 года целый пул омских чиновников совершил тестовый заезд на электричке по маршруту "Станция Московка - Станция Комбинатская". Предполагалось, что новый вид транспорта будет курсировать по городским окраинам три раза в день, а стоимость поездки сравняется с ценой проезда в автобусах. Однако проект застопорился именно на расчётах стоимости билета.
В конце прошлого лета в региональном Министерстве развития транспортного комплекса говорили, что, возможно, городская электричка будет запущена в 2015 году. Однако мэр Омска Вячеслав Двораковский накануне заявил, что "проект перестал был перспективным" и полностью закрывается.
Учитывая, что наполняемость там невысокая, а маршрут состоит из пяти станций, себестоимость выше возможной оплаты. Если её запустить в сформировавшемся режиме, то из бюджета области или города нужно доплачивать РЖД около 200 миллионов рублей в год, - рассказал накануне Вячеслав Двораковский.
Добавим, что в декабре из градостроительных планов фактически вычеркнули ещё один вид альтернативного городского транспорта - метрополитен. Губернатор Омской области Виктор Назаров на своей пресс-конференции заявил, что "метро поставили на паузу".