Об этом корреспонденту "Омск здесь" рассказал директор Департамента транспорта мэрии Олег Осинский. По его словам, скорее всего, возведение "подземки" на ул. Красный Путь в этом году не начнётся в силу отсутствия финансирования.
Один из признаков того, что строительство отодвинуто на долгий срок, - включение светофоров на остановке общественного транспорта в автоматическую систему управления дорожным движением (АСУДД), или так называемую "зелёную волну". Ранее это планировалось сделать после постройки перехода.
О планах по возведению этого объекта (проект - на фото) впервые заявил мэр Омска Вячеслав Двораковский ещё осенью 2012 года. Спустя несколько месяцев был объявлен конкурс на разработку проектной документации, который выиграл единственный претендент - ООО "Омскдорпроект". Приступить к строительству планировалось после завершения подземного перехода на перекрёстке пр. Карла Маркса и ул. Валиханова.
К слову, введение в эксплуатацию объекта у магазина "Голубой огонёк" в начале лета увеличило пропускную способность загруженного отрезка дороги.
По имеющимся индикаторам мы наблюдаем, что дорожная ситуация там улучшилась, - констатирует Олег Осинский. - Наземные пешеходные переходы сдерживают поток транспорта и, более того, создают небезопасные условия перехода людей. Это всегда опасно, когда на одном уровне пересекаются транспорт и пешеход, их нужно разводить.
Уменьшению автомобильных заторов на перекрёстке пр. Карла Маркса и ул. Масленникова также поспособствует то, что светофоры в ближайший понедельник будут включены в АСУДД.