О строительстве объекта было объявлено прошлым летом. Переход стал первой очередью реконструкции улицы Чокана Валиханова, начатой на средства компании "Газпром".
По первоначальному варианту завершить все работы необходимо было к концу декабря 2013 года, однако сделать это не удалось из-за смены подрядчика. Открытие перехода откладывалось несколько раз. Строители ссылались на сложность места, где велись работы, в частности, многочисленность подземных коммуникаций.
Впрочем, с трудностями столкнулись не только рабочие: в конце прошлого сентября на несколько месяцев был частично закрыт проезд по проспекту Маркса. Тут же на главной дорожной артерии Омска образовались пробки, которые постепенно всё же рассосались.
Протестировать переход можно было в эти выходные. Выяснилось, что горожане сталкиваются с некоторыми неудобствами. Объект оборудован подъёмником для инвалидных колясок, пандусы же установлены не во всех выходах перехода. К тому же, воспользоваться ими оказалось проблематично: две рампы расположены слишком далеко друг от друга, и это пространство оказалось шире, чем колеса детских колясок.
- В переходе всё ещё ходят строители, что-то доделывают. Да и узкий он какой-то получился, с коляской пройти неудобно, - говорит омичка Елена.
Наткнулся на видео, которое напомнило мне наземный каркас подземного пешеходного перехода - https://vimeo.com/88871207#t=25s
Видимо, у проектировщиков и строителей свои ширококолесные телеги, вот для них пандусы и сделаны. А вы думали, это для жителей?
вроде и полосы на дороге все открыли, и подземный переход сделали, кто-нибудь знает откуда там всегда пробка???
рампы широкие, переход узкий - в этом есть какая-то гармония!
не знаю, что там за коляска у омички Елены, что не помещается в переход? неудобный пандус, а переход вполне себе нормальный! ширина его обусловлена местностью, там дома близко расположены