Женщина приняла решение оставить ребенка в роддоме после того, как врачи сообщили ей, что у мальчика родовая травма и он останется инвалидом. Кроме того, отец роженицы запретил ей забирать малыша, потому что он появился на свет вне брака, а на руках у матери имелся вызов из ФРГ для переезда на постоянное проживание.
Мальчик был отдан в дом ребенка, где пробыл до 3 лет, после его отправили в детский дом. Малыш оказался здоровым, социализировался и развивался наравне со сверстниками. Воспитатель группы, в которой проживал ребенок, сблизилась с ним и оформила гостевую опеку, регулярно забирая его на выходные, праздники и каникулы.
В 2010 году через соцсети воспитатель нашла мать мальчика и рассказала о том, что ее сын не только выжил, но и ничем не отличается от остальных здоровых детей. Со слов воспитателя, женщина обрадовалась и стала восстанавливать контакт с сыном, постоянно общаться с ним по телефону и интернету, приезжать к нему в гости. Сразу же она направила в суд исковое заявление о восстановлении в родительских правах.
Иск рассматривался в течение 2 лет, так как судебные запросы и поручения отправлялись по месту жительства женщины в Германию. Районный суд одного из немецких земельных округов пришел к выводу, что препятствия для переезда несовершеннолетнего в семью матери, которая проживает полной семьей, имеет мужа и 3 детей, отсутствуют.
Сам несовершеннолетний сообщил суду, что хочет переехать к маме и ее семье. Со всеми у него сложились доброжелательные отношения, а муж матери в дальнейшем планирует усыновить его.
- Советский районный суд Омска с учетом мнения несовершеннолетнего, заключений органов опеки и попечительства, а также участвовавшего в деле прокурора, постановил восстановить женщину в родительских правах и передать ей на воспитание несовершеннолетнего сына, - сообщает пресс-служба облпрокуратуры. Решение суда вступило в законную силу.
В 1996 году женщина оставила своего новорожденного сына в роддоме, так как врачи уверили ее в том, что ребенок будет инвалидом. Переехав в Германию, она через 14 лет возобновила контакт с сыном, который оказался абсолютно здоров.