Мэрия готовится внести очередные изменения в документ планирования регулярных перевозок. Проект постановления, в первую очередь, закрепляет то, что в июне 2023 года более 50 маршрутов перейдут с нерегулируемого тарифа на регулируемый. Это означает, что и муниципальные, и частные автобусы будут возить омичей по одним ценам и принимать льготные и электронные транспортные карты.
Также в документе приводятся перечни муниципальных маршрутов, подлежащих отмене или изменению. Из маршрутной сети вычёркивают уже не функционирующие направления. Например, с середины лета не ходят маршрутки № 201 (Ул. Багратиона - Речной порт), № 430 (ул. Труда - ул. 3-й Разъезд) и № 434 (ПО "Иртыш" - пос. Ермак / Омский нефтеперерабатывающий завод). Кроме того, исчезнет маршрут № 55 Н "Ул. Лобкова - микрорайон "Булатово". Ещё более двадцати маршрутов будут изменены: № 323, 31 Н, 212, 222, 225, 307, 331, 346, 350, 359, 385, 386, 393, 394, 399, 410, 414, 470, 500, 503, 514 и 550. Какие именно это будут изменения, пока не называется, однако некоторые из них обсуждаются давно. Так, автобусы № 323 планировали пустить по улицам Панфилова и 3-я Транспортная ещё в прошлом году.
Напомним, что к 2024 году в Омске в полную силу заработает новая маршрутная сеть. Как писал "Омск Здесь", она будет состоять из трёх групп маршрутов: магистральные (на них будут работать автобусы большого класса), межрайонные (с транспортом средней вместимости), а также подвозящие и социальные. Цель этого нововведения - оставить на центральных магистралях города большие автобусы, которые перевозят большее количество пассажиров, и сместить на периферию маломестные маршрутки.
Это значит, что если я живу на периферии, то до центральных магистралей меня довезут, а дальше будут пересадки. Если сейчас мне достаточно одной маршрутки, чтобы доехать в нужное место, то потом как минимум нужно две-три. Придумали способ, как с нас выкачивать деньги.
Что попало, как попало!
Автобусов накупили, шапками начали бросаться, через два года автобусы развалятся- побегут к частникам, выручайте пожалуйста!
Ни какой конкретики для частного бизнеса!