Новый сервис позволяет быстро и качественно регулировать потоки граждан, обращающихся в Пенсионный фонд для решения своих вопросов. С помощью электронного терминала можно самостоятельно распечатать талон с указанием номера очередности и кабины, в которую следует обратиться. Для посетителей большим плюсом этой системы является возможность выбора дня и времени, удобного для посещения Пенсионного фонда. А значит, времени в очереди на прием им теперь терять почти не придется.
Мониторы, расположенные в зале ожидания, отображают информацию о порядке очереди на текущий момент, которая дублируется голосовыми сообщениями для слабовидящих граждан.
Для удобства посетителей в зале ожидания параллельно с электронной очередью по-прежнему будет работать диспетчер, у которого можно получить информацию или памятку по интересующему вопросу, узнать, в какую кабину клиентской службы нужно обращаться для решения своего вопроса, и т.п.
Сегодня, 1 декабря, состоится открытие системы "Электронная очередь" в клиентской службе управления Пенсионного фонда РФ в Кировском округе.