В омской мэрии рассказали, почему сузили дорогу-дублёр на Левобережье
Общество  •  ИА «Омск Здесь»  5 августа 2020, 17:39  •  печать

В омской мэрии рассказали, почему сузили дорогу-дублёр на Левобережье

Дорога от метромоста до улицы 3-й Островской, которая по проекту шириной всего 5,5 метра, будет двухполосной.

В Омске продолжается строительство дороги-дублёра улицы 70 лет Октября (по улице 3-я Островская от моста им. 60-летия Победы, а также улице Крупской от бульвара Архитекторов до улицы Перелёта). Сегодня в ходе пресс-тура сообщили, что на одном из четырёх участков работы выполнены на 85 %. Там выложили начальный слой чёрного щебня, после чего начнётся укладка асфальта. На ул. Крупской ведутся работы по устройству асфальтовой смеси. На трёх других участках выложен чёрный щебень и установлены бордюрные камни. Готовность всего объекта - 51%.

Напомним, что на прошлой неделе омичей озадачили размеры проезжей части. Омский блогер съездил на место и заметил сужения проезжей части этой дороги.

- Дублёр от метромоста до 3-й Островской запроектирован шириной всего 5,5 метра. Машинки там нарисованы, конечно, эпично... Согласно пропорциям их ширина метра полтора - "Ока", не иначе. На самом деле ширина "Газели NEXT" 2,5 метра + зеркало = 2,7 метра. Тут даже банальные познания по математике как бы говорят, что там две машины будут с трудом разъезжаться, - написал он.

"Омск Здесь" в свою очередь отправил официальный запрос в департамент строительства, который является заказчиком работ, с просьбой прояснить ситуацию. Там ответили, что ширина проезжей части составляет 5,5 метра, как установлено в проекте, и нарушений нет. На других трёх участках полоса движения составляет по 3,5 метра.

 

Во время сегодняшнего пресс-тура на объект представители ведомства озвучили более подробную информацию. Оказалось, что земельный участок ограничен с двух сторон, и сделать проезжую часть шире 5,5 метра от улицы 3-й Островской, которая начинается под метромостом, невозможно.

- Мы зажаты с двух сторон: федеральным земельным участком и Иртышом, природоохранной зоной. Проектировался этот участок как проезд местного значения только для легкового транспорта с минимально допустимой шириной 2,75 метра, - цитирует Ом1 заместителя директора департамента строительства администрации Омска Евгений Дорошенко.

Отметим, что скорость движения здесь будет ограничена до 40 км/ч, грузовой и пассажирский транспорт там ездить не будет. Основной траффик придётся на улицу 3-ю Енисейскую. 

- В связи со строительством дороги-дублёра ул. 70 лет Октября от моста им. 60-летия Победы до ул. Перелёта с обустройством остановочных пунктов для общественного транспорта в 2021 году планируется изменение схем движения маршрутов № 307 и 415 с организацией проезда по новой дороге, - отмечали в департаменте транспорта. 

Но с учётом комментариев от департамента строительства возникают сомнения, что это реально. 

При этом уже созданы концепция и план-схема по строительству на этом участке велодорожек - они, по словам специалистов, вписываются в проект. 

Напомним, что строительство дороги-дублёра началось в октябре 2019 года, она должна быть сдана до конца 2020 года. В феврале мы писали, что строительство дороги затягивается из-за спора мэрии с энергетиками. Для разрешения конфликта в спор вмешались региональные власти.

Читайте также

Комментарии
Добавить свой
Кузовков Сергей  •  26 сентября 2020, 11:11

Живу по ул.Крупской и всё время вижу как продвигается строительство этой безпантовой дороги. Всё лето ни чего ни делалось.
Ездил один трактор и два МАЗА туда - сюда , туда - сюда... Интересно какой ДЕБИЛ придумал эту ДОРОГУ... 100% по этой дороги
никто ездить не будет...МИЛЛИАРД по растащили по карманам, и ВСЁ. ТВАРИ дворцовые при ЦАРЕ...БУБЕРНАТОРЕ...

Рита Редикульцева  •  17 сентября 2020, 03:51

Остается только сожалеть, что не компетентность и отсутствие профессионализма зашкаливает, начиная с проекта и кончается строительством. Что еще будет при открытии дороги!