В аттестатах российских школьников появятся зачёты
Общество  •  ИА «Омск Здесь» 11 января 2020, 18:38  •  печать

В аттестатах российских школьников появятся зачёты

Минпросвещения готовится изменить систему оценок в школах.

В аттестатах российских школьников появятся новые отметки. Об этом рассказала министр просвещения России Ольга Васильева. По её словам, уже сейчас некоторые школы используют "зачёты" и "незачёты" по ряду предметов. При этом в аттестаты всё равно вносятся привычные оценки по пятибалльной системы.

- Сейчас мы готовим новый порядок выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании. Он позволит закрепить право школы ставить "зачтено" за такие предметы, как "Изобразительное искусство", "Музыка" и "Физическая культура", - цитирует Ольгу Васильеву "Российская газета". - Подчеркну: выбор останется за школой. Существуют разные подходы к оцениванию. Мое личное мнение: любой ребёнок любит бегать, прыгать, рисовать, петь. И, может быть, не у всех это получается на отлично, но ставить тройку в аттестат только из-за отсутствия музыкального слуха, на мой взгляд, неверно.

Когда именно планируется внедрить новые отметки, пока неизвестно.

Читайте также

Комментарии
Добавить свой
Валерий Шевченко  •  12 января 2020, 14:26

Напрашивается мысль, что процесс совершенствования и тестирования физической подготовки школьников, пущен на самотёк вне внимания Министерства просвещения!
А как же может быть иначе, если Министр просвещения РФ Ольга Васильева на общероссийском родительском собрании 30 августа 2019 года на вопрос мамы, не стоит ли ввести по физкультуре, ИЗО и музыке вместо оценок систему зачет/незачет, отреагировала положительно: «Физкультура, музыка и ИЗО — считаю целесообразным ввести зачет».
А теперь сопоставим позицию Министра просвещения О. Васильевой с мнением Президента РФ В.В. Путина, которое он высказал на Совещании 13 марта 2013 года: «…оценка уровня физической подготовки школьника, сдавшего нормативы, обязательно должна быть отражена в документе об образовании, учитываться при поступлении в высшие учебные заведения». «Начинать нужно с ключевых участков этого процесса — руководителей образовательных учреждений и органов управления образованием, предусмотреть для них меры ответственности, обязательно учитывать результаты физподготовки при оценке эффективности работы учебных заведений. Тогда директора детских садов, школ будут беспокоиться о том, чтобы каждый ребёнок занимался спортом».