В прошлом году омичи больше всего хотели обзавестись обувью - они активно искали кроссовки и сандалии. К такому выводу пришли эксперты "Авито", проанализировав поисковые запросы.
В 2019 году спортивная обувь осталась в лидерах, однако в тройку самых популярных запросов попала квартира. За год она поднялась с седьмого на третье место. Также в рейтинге поисковых запросов появились такие позиции, как платье, причём этот запрос уверенно держится с начала года на восьмом месте. Также в топе сезонный товар - велосипед. "Газель" и шины спустились на несколько позиций вниз.
Ранее "Омск Здесь" сообщал, что россияне стали тратить больше денег на вещи, на которых экономили ещё несколько месяцев назад. Так, стали популярны траты на развлечения вне дома, на покупку новой одежды и на отпуска. При этом зарплаты омичей с начала лета, по данным статистиков, возросли до 36 тысяч рублей.